Северный прорыв

a_krasulya
3 апреля 2018, 01:18

Приветствую всех неравнодушных к рыболовному хобби!

С 29-го по 31-е марта бурили мокрые льды озёр Томской области.

Забегая вперед скажу, что это путешествие останется в моей памяти надолго - масса эмоций! Труд, стремление, погодный контраст, банальный рыбацкий фарт, радость, счастье и успех друзей сделали эту поездку незабываемой, особенно на фоне того, что удочку я не держал в руках ровно 4 месяца.

Тяжесть на конце удочки, изгиб хлыста, "звон" лески, вываживание добротного полосатого - самый мощнейший эмоциональный допинг.

Как оказалось, в приоритете у полосатого был балансир. Опять же, как показала практика, не все расцветки одинаково работали - не хочу заниматься рекламой, но успех был достигнут на балансирах одной из финских марок. Более того скажу, что не на каждой лунке тебя ждал успех: нам посчастливилось найти такие и удержать на них рыбу. По сути и по итогу вся рыбалка у каждого была на 2х-3х лунках.

В вести распыляться не буду, прилагаю фото.

В ближайшее время напишу подробный отчет.

Всем натянутых лесок и удачи.

Frost84
3 апреля 2018, 08:27
Красавцы, поздравляю
pvital
4755 Барнаул
3 апреля 2018, 09:19
Надо запретить выкладывать такие фото в начале недели. Это издевательство над простым народом!
анат-13
3 апреля 2018, 09:24
pvital, привет, в 5 -ть утра включил вести (не спалось) и шок..надо дозировать показ улова..абалдеть от такой рыбалки..
Ostjak.
3 апреля 2018, 09:41
Сейчас и на ТаньВане такие ловятся, главное успеть, пока толпа не оббурила))
ЛюкаСараев
3 апреля 2018, 16:06
Да, кайф. Всё, завтра с утра я в пути, чёрт бы меня побрал! Смысл сидеть и истекать слюной. Замахнулся - бей!
Нагле_Ц
4 апреля 2018, 11:45
вот ... это уже таежный размерчик .... не то что с вести выше !!!
romrom
4 апреля 2018, 17:49
привет, отличная рыбалка, поздравляю с уловом