Первая рыбалка по твёрдой воде

yzumchik
17 ноября 2018, 20:49

Привет всем. Ну вот и настал тот момент когда наступила зима, все водоёмы практически покрыл лёд. Зимой не ездил на рыбалку ни разу в жизни, думал никогда и не поеду, только летняя рыбалка, только спиннинг, говорил я себе. Но не тут то было, коротая вечера после работы на диване, начала съедать тоска, время от времени накатывала жажда поклевок, эти незабываемые моменты, незнаю что и делать. Пришла в голову дурная мысль, забегая вперёд скажу что зря я так не хотел на зимнюю рыбалку, позвонил товарищу который увлекается зимней рыбалкой озадачил его приобретением всего необходимого, насмотрелся видео на всем известном нам YouTube, и выбрался на лёд. Счастью небыло предела впервые пойманной рыбе на безмотылку, азарт. Зимняя рыбалка оказалась для меня ещё интересней летней остаётся учиться учиться и ещё раз учиться. Несколько окуньков удалось уговорить. Рыбачил после работы около часа, на небольшом ручье не далеко от дома, пару полосатых были зачетного размера забрал кота порадовать, остальные поучаствовали в фотосессии и были отпущены в привычную среду обитания. Всем НХНЧ... #ProОтдых

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
17 ноября 2018, 20:56
Обращайся друг. Мы тебе ещё палатку возьмём и будешь полностью экипирован ?
rybak19503
17 ноября 2018, 21:43
Эта "зараза" хуже наркоты: подсядешь - не сорвёшься.))))) Поздравляю со вступлением в ряды "пингвинов". НХНЧ.+