Между Морским и Насоской.

Антохахаха
23 декабря 2019, 17:08

Судачишка поклевывает. Люди набивают полные пакеты( не смотря на то, что все пишут мол отпускают) В толпе не видел не одного человека, который отпускал рыбу. Обидно. Мне в этот раз улыбнулась удача, взял пару зачетных.

22.12.2019 - 22.12.2019
23 декабря 2019, 19:10
При всей однозначности оценки вопроса(ибо Закон суров, но это Закон) считаю неправильным то, что любителя рыболова сделали крайним. Смотрите: -в Рыбинском водохранилище минимальный разрешенный размер вылова судака - 40 см. Так ведь там есть крупный судак и ловится на удочку довольно хорошо - просто есть рыба и наверное рыбак понимает, что дозволенный размер ему поймается. У нас законодатель разрешил 33 см. Я читаю это так: - ловите малька 34 см ибо крупнее у нас уже почти нет (выдушили тралами). Смотрите какими уловами мы уже гордимся в вестях (зачетный 600 - 700 грамм). Сколько, из большого количества рыбаков, ловят за выезд судака более 1 кг .... единицы. Гоняют нас и будут гонять (ибо имитируем борьбу и сохраняем...) вместо того дабы запретить промышленный лов судака на водохранилище на несколько лет. Не любительская рыбалка причина уменьшения популяции судака.
23 декабря 2019, 21:03
Последнее время не часто мне доводилось видеть, как реально "набивают пакеты". Бывает, не спорю... Сам я последний раз набил пакет в году... 2008-м... или 2007-м? Причем, что характерно, судак тогда ловился разноразмерный - с одного места и по 200 и по 2000 попадались. А главное: попадалось много тех, кто в промежутке. И никто на заморачивался по поводу мелочи. Сам я отпускал иногда, когда размер отдельных особей вступал в диссонанс с остальным уловом. Но вот пришел год 2009-й. "Сброс" и все полагающиеся последствия. Такое на моей памяти было не один раз, но таких последствий я еще не видел. И пусть меня повесят в сибирской тайге на кедре, но я считаю, что с тех пор ситуация в водохранилище так и не пришла в норму. Стабильной рыбалки с нормальными результатами в зимний период не стало. И это при том, что сейчас почти все поголовно "вооружились" техникой, в том числе и я (старею, наверное...). А ведь раньше, простите, ножками. И не было возможности побывать в течение светового дня в разных местах. А результаты были. Наметился какой-то просвет в сезоне 2015-2016, но потом все опять вернулось на старые рельсы.
Можно здесь много рассуждать о причинах и следствиях, но в одном лично я уверен:
Даже если все рыбаки с удочками соберутся вместе и возьмут на себя социалистические обязательства выполнить пятилетний план за три года, им не удастся сколько-нибудь значимо повлиять на численность судака в таком водоеме, как Новосибирское водохранилище.
Как следствие, лично я считаю пресловутые "33 см" и связанные с ними драконовские санкции издевательством на людьми. Ввести какие-то ограничения, может и стОит, но то, что происходит сейчас, напоминает плохую трагикомедию. Было бы смешно, не будь так грустно. Доблестная рыбоохрана перевыполняет все планы, при этом на все 100% самоустранившись от своей прямой обязанности. Цирк-шапито: они на берегу рыбаков встречают и "шмонают" по полной программе... Того и гляди, офисы постоянные откроют на 31-м или в Чемском бору. Зачем куда-то носиться по льду, что-то искать, профилактикой заниматься, реальных браконьеров ловить (тут, кстати можно РЕАЛЬНО и по голове получить), сети снимать? Выскочил на пару часов на бережок, десяток-другой протоколов - и по домам.
А начальник-то перед репортерами митингует (в телевизоре видал)) : Мы, болбочет, все, как один, встанем грудью на защиту водных биоресурсов, сурово покараем тех, кто истребляет молодь ценных пород....и никакой палочной системы.
Что-то я увлекся... Всем - удачи на рыбалке!
23 декабря 2019, 22:34
Петр1950, Законы принимают люди, которые не видели живую рыбу своими глазами. Спишь в кресле и нажимаешь кнопку, когда тебя толкнут. Я вообще против ограничения по размеру. Каждый выбирает сам. Оно так и есть на самом деле. На море нельзя , на Оби можно, и наоборот. Какие тупые такое сотворили? У них осетрина на столе икрой пересыпана, нам нельзя там , нельзя тут. Я сам никогда не ловил нельму, но если вдруг поймаю, я хрен её отпущу. Хочется попробовать. Так же и другие запрещённые виды. Один раз , хочется почувствовать себя мэром или депутатом, на худой конец.
Орлик
23 декабря 2019, 17:25
Лицемеры....
borisklyev
23 декабря 2019, 17:36
Противно читать про мальков,а быть там и смотреть на это целый день еще противнее.
Ручеёк
23 декабря 2019, 17:43
Действительно мало кто отпускает- но все же я видел 5-10 человек которые отпустили. Красавцы кто отпускает! Я вообще молодец был в субботу- ни одного судачка даже не уколол и не обидел.
SashaK
23 декабря 2019, 18:17
borisklyev, А на диване лежать лучше и коменты писать!
Ромуальдович
23 декабря 2019, 18:24
SashaK, если не в состоянии побороть соблазн ( бензин ведь отбивать надо ), то, наверное, лучше всё же остаться на диване и коменты писать. Я лично знаю только одного человека, который отпускает мелкосудачков. Это Бородяга.
Орлик
23 декабря 2019, 18:32
Ромуальдович, мелочный народ...
borisklyev
23 декабря 2019, 18:35
SashaK, Да лучше уж на диване лежать,чем губить молодь и наносить этим урон природным ресурсам.
YraK
23 декабря 2019, 18:56
Вот не знаю, насчет мелкого. Поймал я вчера на 1,5кг ,он оказался с икрой, от чего больше вреда. Загубить 5-10 тугорослых судачков "травянок" или мамку.
По поводу мелочи, складывается впечатление, больше всех кричат спиннингисты,которые зимой бока отлеживают.
Pavlenok
23 декабря 2019, 19:01
Видели в субботу эти две огромные толпы, когда пурга чуть стихла... Там реально без переживаний почти каждый забирает мальков...
23 декабря 2019, 19:07
Нифига сколько снегоходчиков на льду! Чем хороши наши законы, так тем, что не требуют своего исполнения. Зря Серега Федоров строчит свои памфлеты. Хотя каждый по своему пар спускает. Кто петициями, кто комментариями, кто запретами на комментарии.
OVB
23 декабря 2019, 19:10
А что сразу диван? Есть масса альтернатив, в том числе рыбацких.
nik58
23 декабря 2019, 20:16
Петр1950, всё верно, в европейской части траловый лов давно запретили. А у нас...
23 декабря 2019, 21:03
Что-то я увлекся... Всем - удачи на рыбалке!
23 декабря 2019, 21:14
Ермолай, Да не увлеклись Вы Сергей! Все верно!
23 декабря 2019, 22:34
Ночной Отшельник
24 декабря 2019, 00:43
Антон..Судак отличный...зимой давно таких не видел...Жаль скоро только на старых фотографиях будем на таких смотреть..
24 декабря 2019, 10:08
Gennadii, по поводу того, что "...на море - нельзя, а на Оби - можно..." - более или менее понятно: раньше ограничения по размерам рыбы были только у промысловиков. В нашем регионе основной промысел - на водохранилище. Есть ли промысловый лов судака на Оби в НСО - я не знаю, но, думаю, что если есть, то не такой, как на море. Отсюда, как говорят, и "ноги растут". При составлении новых правил всё свалили в одну кучу - что думать-то лишний раз? И ведь, что характерно: у промысловиков есть лазейка в виде возможности выловить "нестандартного" судака в объёме 10% от установленной квоты, а у любителей - нет. А ведь это мы, грешные, улов исчисляем в штуках, а они, простите - в тоннах. Отсюда и мелочь на прилавках магазинов.
24 декабря 2019, 12:25
Лазейки всегда будут у того - кто больше платит деньги в бюджет региона или государства. А рыбаки с точки зрения власти - это обычные дормоеды, которые имеют наглость брать из водоемов страны (которые они считают своей собственностью) рыбу бесплатно. Вот с этим безобразием они и будут бороться до тех пор пока они ( капиталисты и собственники природных ресурсов страны) находятся у власти. Хотя борьбой это назвать тяжело, больше это похоже на удавку на шее народа, которая затягивается хоть и медленно, но уверенно и постоянно.
24 декабря 2019, 18:58
Kirov, да всё проще гораздо. И политика тут не при чём. Всё дело в дураках. Или недоумках - как угодно. А они были всегда, сколько я себя помню. При любой власти. И деньги в бюджет - тоже не при чём. Было там что-то придумано и нацарапано лет этак 20 тому назад, кое-что прилепили, кое-что дописали, у теперешних писак мозгов ещё меньше, чем у тех... которые раньше. И придумать что-то своё им просто природа не позволила. (Как в фильме "Земля Санникова": "...ума тебе Господь не дал... а тебе и без надобности...") Были бы тут "при чём" деньги или что-то другое такое же значимое, то ограничение распространялось бы не только на водохранилище - всё больше прибыли получилось бы. Кстати, думаю, что ограничение это на Обь в самом недалёком будущем распространится - хоть и с большим опозданием, но сообразит кто-нибудь: чего добру зря пропадать-то?
a-nasonov1954
24 декабря 2019, 22:51
Вы белые и пушистые моторизованные дивизии неужели не понимаете. что участвуете в истреблении судака? Вооруживсись самокатами, электробурами, навигаторами , эхолотами и другим барахлом вы мало похожи на рыбаков-любителей.Простите деда если что не так высказал.
25 декабря 2019, 09:55
a-nasonov1954, извини, старик, но ты написал полную глупость. Во- первых судак как раз и создан Богом для того, чтобы его истребляли и ели. А во-вторых вы фактически предлагаете рыбакам-любителям отказаться от любимого увлечения (для многих единственного любимого увлечения в жизни) а тральщикам, сетевикам и браконьерам обогатиться на промысле еще больше???.... Не хорошее предложение вы сделали, дедушка... и не справедливое.
Fomich_D
25 декабря 2019, 10:48
Уже который год не вижу что бы кто то набивал пакеты судачком,только писанину вижу и не более. !!! Ну нет уже такого. Если вы увидели что кто то поймал 5-10шт. то это не ПАКЕТАМИ* На море часто,и в курсе обстановки.
a-nasonov1954
25 декабря 2019, 20:48
Kirov, это ваше мнение, мое другое.Глупы те кто этого не понимает.
25 декабря 2019, 22:01
a-nasonov1954, ошибочное мнение очень часто складывается от недостатка знаний и фактов. Если бы вы знали сколько маточного поголовья судака вылавливается сетями и тралами в год, то вы бы забыли про рыбаков- любителей, которым, в лучшем случае, достается только 5-10 штрафных и генетически неполноценных судачков чудом прошедший через ячейку. Это первый момент. Второй момент, что "истребив" одного такого судака (длиной 32 см) рыболов -любитель сохраняет (примерно) около 50 мальков судака в год от 30 до 100г, т.к именно он составляет рацион судака в настоящее время. Подумайте над этим, уважаемый.
25 декабря 2019, 23:18
Kirov, все ругаешься!? На дедушек нападаешь! А в это время люди на Оби рыбу ловят https://www.youtube.com/watch?v=Ba2aq0X33MQ
Ну пойми, не виноваты сетевики в том что на ОВХ рыбы нету! Они, что ли в лунки рыжую воду запускают? Рыжая вода течет к нам с Барнаула. Там и надо искать источник зла! Спросить с ученых, военных и чиновников, ответственных за сбросы. В Приобье вот нету таких сбросов, так рыба там кишит и сегодня! Никакими сетями её переловить невозможно!
Серега, ты мне чертовски напоминаешь своего однофамильца, Евгения Федорова, основателя НОД. У него все просто. Надо переписать конституцию и все у нас будет хорошо. Миллиард долларов в день от продажи нефти и газа будет поступать в бюджет и будет честно разделен между гражданами России, а не утечет в офшоры, на счета мирового правительства. У тебя надо запретить лов сетями, и рыба судак начнет расти и размножаться как в 70-тых! Ну не правда же!
26 декабря 2019, 08:50
rewqa, в Приобье не сократилось колличество рыбы за последние 10 лет? Да ну???...Это туда ты новосибирским рыбакам предлагаешь на рыбалку ездить теперь каждые выходные? За сколько км от дома ? Цитата из твоего же видео с Приобья за 16 год: " Следующие 2 дня на выходе из протоки ничего хорошего не дали, редко сорожняк, щуки нет, грустно"...Это по-твоему хорошая рыбалка за 2108 км от дома? .....Хрен с ним с Приобьем, давай в "родное" ТО лучше направимся и попробуем там рыбу поймать....хрена с два!!! Если мест не знаешь тоже пустой приедешь как барабан!!!....Рыжая вода с Барнаула? Химический состав воды огласи мне пожалуйста? С какого именно предприятия был сброс и когда? ....Оперировать теоретическими знаниями в нашем современном мире - это, Олег, не профессионально, нужны доказательства. И если что-то болтаешь языком, то будь всегда готов подтвердить свои слова фактами. И чужие слова перевирать тоже не надо, я такого никогда не говорил.
26 декабря 2019, 20:25
Kirov, чем хорош интернет, так это можно болтать и болтать сколько влезет. Не профессионально, без фактов. Это не тюрьма, не камера, где с тебя спрашивают за каждое слово. Лежу на диване и болтаю, красота! Вот только не надо нас, дедушек, укушенных клещами, обижать, Серега! Обидно в старости угрозы слышать от здоровенных рыбаков!
Да, я считаю 60-летнее ОВХ мертвым морем, и как альтернативу, предлагаю ехать рыбачить на другие моря. Ну не возможно добиться любви у 60- летней бабушки! Вот не верю я в любовь с Аллой Пугачевой! Есть, конечно,извращенцы. Сети запретим и снова начнем рыбачить! Оденем ей на голову паранджу и снова начнем любить!
Антохахаха
27 декабря 2019, 00:42
Fomich_D, Не получиться быть кратким. В общем очень редко езжу на судака, но тут позвали. Причем не просто пешком, а на снежике. В силу оперативности побывал за день на многих точках. И неоднократно видел как люди с луки ловили по 5-7 судачков, а потом брали пакет, где еще раза в 2 больше и складывали туда. А помимо этого слышал как говорят: я 25 поймал, а я 23. И это не оспорить.
Fomich_D
27 декабря 2019, 10:00
Антохахаха, приветствую. Ключевая фраза была-пакетами* а некоторые и мешками ловят как любят здесь писать))
27 декабря 2019, 15:48
rewqa, не согласен, Олег. Болтать интересно с друзьями, родными и близкими, а сюда люди заходят для того, чтобы узнать что-то полезное для себя и поделиться полезной информацией в знак благодарности.....А вот со вторым твоим абзацем я вынужден,к сожалению, согласиться....Ладно мы - еще рожденные в 70х, успели хоть немного кайфануть от чистой природы и от хорошего клева, но что мы оставляем после себя своим потомкам? Фактически ничего кроме засраной природы, штрафной мелочи, ярких фотографий и интересных рассказов о том как здорово мы жили.....Вот что меня больше всего беспокоит, но большинству на это абсолютно наплевать, а многие даже грудью встают за светлое настоящее и обливают помоями наше "порочное прошлое".
27 декабря 2019, 21:36
Kirov,Наше прошлое могу немного осветить. На рыболовную базу Морское, что находится в заливе между Боровым и Береговым, я начал ездить с 76го года. Тогда это была база рыбаков.Начальником базы был Леонид Петрович. У них был дом с женой на берегу. Надо было сдать охотминимум, получить билет, отрабатывать на базе определённое время на общественных работах. Ремонт лодок, установка нерестилищ, заготовка дров на зиму и многое другое по базе. Ловили , ставя поставки на судака на ночь и утро вечер с лодок на косе( Пятак), около кораблика ( Феодоссия ) и в заливах острова на косах. Ловили все на якорёк. Три или четыре крючка. Это было нормально и рыба была. Блёсны в то время никто не использовал. Спиннингов тогда практически не было.Зона лова базы была отмечена бакенами. В этой зоне был запрещён лов тралами. Это запрещение много раз нарушалось. После трала ловить леща на прикормленном месте было бессмысленно около недели. Лодок до 18-20 ти ( шпонки вёсельные ) стояли на леща на прикормленном заливе. Потом , ленивые, стали ставить поставки на леща. Через несколько лет, чисто рыболовная база , превратилась в базу отдыха с голопузами и голотитьками. Место спокойных шпонок заняли моторы. Начали воровать с ледника рыбу и продукты. Гульба на выходных . Это уже не рыболовная база, когда на столе , в кухне на берегу, я мог оставить все свои продукты , накрытые полотенцем. Я перестал ездить. Мы здорово жили до наших , хороших времён и правил. Верили в честность соседа, помогали, насколько можно. Это я для Kirov. Я встаю грудью за спокойное и прекрасное прошлое. Может это просто ностальгия?
28 декабря 2019, 11:19
Gennadii., "Самое страшное в уничтожении СССР — не утрата территорий, имперского блеска. Потерян другой мир, где человек — не животное, не вещь". Это сказал Костя Семин. Я думаю короче и точнее сказать тяжело.