5 вечеров в матвеевке на спиннинг

8 октября 2020, 14:00

Рыбачил в Матвеевке 5 вечеров на воблер. Расскажу что поймал и что увидел. Берег от камней до плит уходящих вводу и немного за них по косе на против с.о. Облепиха.

3.10 с 21.00 - 0.30 поймал 3 судочка 150гр., 400гр.,500гр. , точный вес уже не помню. Непродолжительные выход судака был с 21.00-22.00 и 23.00-24.00. Рыбачило больше 10 человек. 2 ничего не поймали, а остальные до моего отъезда взяли по 1-2 судочка до кг.

4.10 было много народу, больше 20 чел. с 21.00 - 24.00 я поймал судочка 350гр и щучку 417гр., кроме меня парень поймал щучку тоже 400гр. примерно, а остальные пустые и все разъехались до 24.00

5.10 нас было 4 на спиннинг. 2 ушли около 24..00 взяв 1-2 судочка примерно по 500гр.. У меня рыбалка была с 21.00 -3.00 взял 5 судаков и щучку, 2 схода под кг были уже на берегу (отцеплялись и вводу) и 3 схода вдали, много поклёвок прозевал Самый большой потянул 1270гр.,, второй почти килограмм, щучка 410гр., общий улов составил 4100гр, а вот оставшийся мужик взял налима примерно 600гр, щучку тоже 400гр., 8-9 судаков (один наверно 1500-2000гр.), у него был сход также на берегу примерно на 500гр. судочка. Он ещё рыбачил на 3 фидерных удочки 6 язей примерно 700-800гр и лещи мне не интересны. Когда я пошёл он ещё вытаскивал судочка. В 2.30 стали покрываться льдом кольца и я начал собираться, а он остался.

6.10 В 21.10 поймал дурочка на первом забросе на 380 гр., Потом ветер совсем усилился стали ждать его ослабления, но.... Уехал в 23.00 Так никто и не смог порыбачить.

7.10 Рыбачил с 20.00 до 2.30 Был на берегу один, потом примерно 22.00 подъехал парень покидать. До 23.00 ветерок и волна были, потом стихли. Поклёвок ноль, думал до 24.00 покидаю и домой. Первый взялся судак на 350гр. в 23.30, второй на 1890гр. взялся минут через 5-10, потом тишина, переместился на 50 метров и за разговором с парнем прозевал одну поклёвку, потом заново пошёл бросать в поисках перемещаясь по берегу, был один удар, но видно промахнулся. В 0.30 стал резко падать уровень воды и полная тишина. Парень при мне ничего не взял, когда я поехал, он остался в надежде.

Это всё что я видел и узнал из разговоров с другими рыбаками на этом отрезке реки в 300-400 метров Фото вчерашней рыбки прикладываю внизу.

8 октября 2020, 15:42
Зачетный судачелло!+++
8 октября 2020, 18:11
@приморский78, Спасибо! Правда такой судак уже почти трофейный с берега в наше время, 30 лет назад это просто судачёк был, обыденность. Там мерились трофеи уже под 10кг. Я ловил самого большого на 6200гр.
8 октября 2020, 23:57
Похвально в такую-то погоду, ловили взаброд и какие воблеры работали?
9 октября 2020, 00:32
@ДмитрийН, Этих поймал с берега, забредал возле плит, но там была только одна поклёвка которую прозевал, рыбачил на воблер кондор 90 с заглублением до метра серии жестокий искатель цвет 146 если не ошибаюсь. Этот воблер меня поразил своей игрой, он похож на чебака при проводке и внешним видом. Короче он мой спаситель, на другие ловил, но мало. Сегодня в Матвеевке была полная тишина с 21.00 до 23.45 Было 8 человек, не видел чтоб кто=то поймал, но все кидали и матерились из-за замерзания колец и шнура.
9 октября 2020, 07:27
Спасибо, ох уж эти креативные китайцы - "жестокий искатель" даже мурашки пробежали от названия. "В эту ночь решили самураи перейти границу у реки".
9 октября 2020, 11:47
Воблер раскрывается на мееедленной равномерке,с шевелением хлыстиком.Посмотрим на выхи,как по озерной щуке себя покажет.А название да,лютое..Но работает,это факт?
9 октября 2020, 15:42
@приморский78, Я когда искал название этого воблера, наткнулся на статью по воблерам кондор, так вот там было написано, что воблеры кондор все рабочие, но есть нюанс, немного разнятся данные с заглублением. Кроме того под каждый воблер нужно найти свой ключик в проводке, под этот я подобрал, под другие ещё пока ключик не нашёл, буду искать. Раскрыл мой секрет в его проводке, который я тебе показал) Он ещё при такой проводке неплохо себя показал: заброс с выборкой лишнего шнура, пауза 2 секунды, потом пару раз кончиком легонько твичим и медленно делаем пару оборотов катушкой, затем 0.5-1 секунда паузы и повторяем легонько твич и выборку
9 октября 2020, 15:49
@приморский78, Вот именно на такой проводке и взялся крупный, на 3 паузе был сильный удар, что чуть не выбил спиннинг из рук и сработал фрикцион на катушке
9 октября 2020, 15:59
@приморский78, Эта проводка один в один похожа на раненного чебака, пауза он медленно всплывает, при еле заметном шевелением хлыстом он как бы из стороны в сторону делает поворот резкий и потом при выборке начинает движение в глубину повторяя движение чебака
9 октября 2020, 16:17
@приморский78, Я в детстве любил рыбачить на верховика (в основном кузнечик, его проще поймать) вот и изучил все манеры чебака, сам воблер на него похож, начал пытать проводки, чтоб они полностью имитировали его, вот и добился полной имитации. Если смотреть и не знать, что это воблер, то можно сказать что это малёк чебака при этих проводках, с паузой раненного малька чебака. Пауза, он всплывает (отдыхает) потом делает резкие движения из стороны в сторону и начинает плыть ко дну, выдыхается, заново всплывает и т.д.
9 октября 2020, 16:30
На сайте оф. представителя кондор не нашел воблера с таким названием, можно хотя бы фото увидеть, гарантирую скупать не буду.
9 октября 2020, 16:40
@ДмитрийН, violent searcher (в переводе с анг. жестокий искатель) цвет 146 заглубление 0 -0.8 ( фактически до 1.2м) 90мм
9 октября 2020, 16:48
@приморский78, В августе ещё 3 проводка срабатывала, но это на активную рыбу. Это когда при шевелении кончиком делаешь и спиннингом немного вперёд, потом выматываешь быстро шнур при возврате спиннинга и делаешь медленно 2 оборота выматывая шнур. Получается малёк то ускоряется видя опасность, то замедляет свой ход убежав от неё.
9 октября 2020, 17:00
@ДмитрийН, На счёт скупать, я 2 себе в запас уже купил, а то раз обрывал и не мог найти его, но через 2 недели я свой воблер достал случайно, изучил и прикупил в запас, пришлось правда заказывать, покупал аналогичные, увы не то, да и другой расцветки купил, пока её не жалует рыбка, а на этот цвет судак и щука берёт неплохо, даже сказать отменно. Выручает меня он, когда его потерял, очень огорчился.
9 октября 2020, 17:07
Спасибо, сейчас посмотрю на сайте что за уникальный убийца судака.
9 октября 2020, 17:27
@ДмитрийН, Пожалуйста. Там есть ещё интересный цвет 128, 315, 353. Интересно как на такие цвета с этим воблером будет реагировать рыбка
9 октября 2020, 18:45
Однозначно экспериментировать не буду, есть в арсенале свои любимые игрушки, в т.ч. и практически необкатанные, "Эх полным полна коробочка есть и ситец и парча...." А в районе Матвеевки мы с Вами еще встретимся, а возможно и пересекались уже.
9 октября 2020, 21:16
@ДмитрийН, Возможно) Я живу в Матвеевке, вот как купил 2 месяца назад спиннинг, так и присел на него) До этого только любил на поплавочную удочку в мае в Матвеевке язя и карасика под кило (600-900гр) ловить, адреналин получается неплохой. На другие снасти нет того азарта и времени, хотя думаю испытать рыбалку змеем, про неё мне много отец рассказывал.
Диман1975
9 октября 2020, 21:43
Нету не рабочих воблеров, всё зависит от условий, мест и способов проводки приманки, каждому воблеру - своё время! Ну, а весть хорошая, заслуживает внимание. +
9 октября 2020, 22:08
@Диман1975, Истинно говоришь,Дмитрий Андреич,так оно и обстоит!Я бы еще добавил смену времени года и,как следствие,изменение плотности воды.
9 октября 2020, 22:33
@XXXXX, Еще один момент.Будь готов к тому,что на будущий сезон,этот воблер может перестать ловить.Бывает такое.
10 октября 2020, 19:18
@приморский78, Здесь ошибаешься. Я не спорю, что есть воблеры которые бывает на следующий сезон не работают, но этот будет. Вся суть в том, что есть воблеры похожи на натуральную рыбку по форме и цвету, а есть воблеры отличаются по форме и цвету от натуральных. Так вот, воблеры которые похожи на рыбку в данном водоёме работают каждый сезон и всегда, а воблеры отличаются которые от обитателей этого водоёма могут работать лучше натуральных сезон, а на следующий сезон увы нет. Суть в том, что которые отличаются от натуральной рыбки они заинтересовывают хищника, что это за новая живность появилась и при правильной проводке хищник сопровождая наживку решается её попробовать. Это примерно как человеку показать новинку (например машину на воздушной подушке) и предложить ему потрогать с разных сторон,, а потом прокатиться и испытать ходовые качества. Явно он захочет попробовать её в деле, попал в аварию или ещё что, всё этот человек больше не станет садиться на неё и испытывать по крайней мере бесплатно. То же самое и с рыбой происходит. Это я вычитал из разных источников. Если малёк карася постоянный ужин у хищника, значит воблер похожий на этот карасик и будет всегда работать и т.д. Единственно есть маленькое но, это проводки. Вот и у меня вначале брался на одну проводку, потом как отрубило, несколько рыбалок пусто, сменил проводку, пошёл результат, потом заново как отрубило, вот сейчас уже нашёл 3 проводку с микро паузой, заново стал брать. Т.е. не нужно зацикливаться одной проводкой данным воблером, нужно пробовать и другие, возможно они будут более эффективны. Эту инфу я вычитал с разных источников и испытал, работает. И нужно больше двигаться и искать рыбу, а не ждать когда она приплывёт и возьмёт, это успех рыбалки. Проверен тоже и работает. На одном месте ловил 2-3 судака, стал двигаться улов и поклёвок стало больше.
10 октября 2020, 20:33
А почему не учли фактор, когда приманка выступает не как кормовой обьект, а например как конкурент или грубо выражаясь "бесит клыкастого"?
10 октября 2020, 22:42
Интересная точка зрения.Время покажет.
11 октября 2020, 01:14
@ДмитрийН, Вот второй вариант и есть это, когда приманка не похожа на обитателей данного водоёма, хищник не знает что это и ему интересно, она его раздражает, и он не знает конкурент это или наоборот новый для него корм. По крайней мере так написано в теории. Это не я придумал, просто всё переварил и получил вот это. На приманки похожие на обитателей данного водоёма всегда будет брать может и хуже чем на другие, но брать будет всегда, а вот остальные приманки сегодня могут работать даже лучше, чем приманки похожие на обитателей, а завтра нет.
11 октября 2020, 01:23
@приморский78, Сегодня я пустой, двух мелких заарканил на косе и отпустил, там где мы вещи складывали заняли, на живца ловили, поймали они 3 судака 400-600гр и налима 700-800гр. Где я взял большого судака стоял на спиннинг мужик, у него в 21.00 уже был судак примерно 400гр. Больше после 21.00 никто из 7 человек до 0.30 ничего не поймал и все разъехались, остались только ловить на живца.