ОВХ. Тань - Вань, окунёвая рыбалка.

Диман1975
3 апреля 2022, 22:38

Рыбакам - доброго вечера! Сегодня с двумя напарниками рыбалили и занимались водными процедурами))) вблизи легендарного рыбацкого острова Тань- Вань!

По сути: заходили с о.п " Береговая", пробили близлежащие места, которые по идеи должны быть забиты ) "полосатым", но к нашему удивлению и сожалению он там отсутствовал полностью. Исходя из этого было принято решение ближе продвинуться к острову , и "полазить" там в поисках искомого объекта , - окушка!

Рыбка была найдена на 4 метрах, стояла локально, шаг влево, шаг вправо - пусто. И опять приходилось "вытрясать" каждого подводного обитателя, в общем опять у меня не клевало толком, да и напарникам особо похвастаться нечем было.

Рыбалку спасли "черти" будь они ладны))), насадки висели как бы для красоты на мормышках, но никак ни для клёва, в общем мотыль "работал" слабо, так одиночные поклёвки.

По итогу всё же умудрился поймать 19 хвостов , больше не получилось, ни то количество поклёвок было.

Неблагоприятные погодные условия негативно повлияли именно на нашу рыбалку, поиском толком не занимались, по-тихому) мокли в палатках. Дождь расквасил поверхность ОВХ, воды полно, а вот с утра всё было путём - идти по льду проблем особых не было.

Лёд сантимов 70-80, сырой, но ещё надёжен. Вроде всё, рыбакам - НХНЧ и рыбацкой погоды!