Угрюмка 29.04 , плюс небольшое сообщение

29 апреля 2022, 20:34

Как всегда всем привет, сегодня с моим знакомым военным пенсионером двинули в данное место, по пути увидели колонны уезжающих рыбаков уже в 9.00, одного тормознули (очень опытный парень Николай) , сказал " валите домой , там делать нечего" , но мы газанули в сторону Угрюмки, так как за нами уже собралась пробка из вновь прибывающих, мне вежливо посигналили и мы ускорились, дабы занять топовые места.

Клев начался около 11 , у всех лещ, у меня как всегда сорога, плюнул на этот пфидер , прикормил местечко у берега , снарядил ультранежную снасть на уклейку с последним крючком овнер 16 , клевало нормально и уклейка была 50 % по размеру "на повялить", остальное в воду. Напарник поднял леща около 2 кг. Поклевки были ну очень слабые - тычек , провис шнура, сидит.

Потом произошла ну очень неприятная ситуация , в час дня залетает 13-15 гидроциклов BRP SEA DOO, от всеми известного магазина и их тусовки , на скорости под 60 вырывает у моего компаньона-пенсионера новый спиннинг с катушкой Шимано с тычек и счастливые несутся дальше. Спиннинг улетает куда то вдаль, пытался тройниками в воде поймать , но не получилось, спасибо рыбакам , которые согласились убрать свои фидера во время поисков, отдали им весь улов. Я даже не представляю , что там творилось в узкой части протоки, все в шнурах, кожу снимет, гидрокостюм порвет, организаторы , давайте обратно на Коен или Иню.

Большая просьба , этот спиннинг с катушкой подарили пенсионеру родственники, я думаю за выходные его поймают точно, за гидриком спин уехать не мог, есть опыт экстримального катания, там разорвет любую плетенку . Место улета снасти выложил на фото, если вам не трудно напишите в личный кабинет, человек сам приедет и заберет.

Вот такие дела, настроение пропало, уклейка в 14.00 ушла, поехали домой.

evgeniy_k
29 апреля 2022, 23:34
Суки! Жадные коммерческие суки.
30 апреля 2022, 18:39
Товарищи рыбаки, может у кого то видео есть покатушек гидриков , у нас у всех просто кнопочные были
novosib_tv
14 июня 2022, 11:05
Добрый день,а откуда вы туда заехали или на лодке туда доплыли
14 июня 2022, 20:43
@novosib_tv, Туда обычная дорога с колдобинами, в дождь никак.
novosib_tv
14 июня 2022, 20:44
Понял. Ладно буду думать куда, Знакомый сказал на озеро Духовое ехать в сторону Криводановки,но думаю там тоже в дождь никак