Разведка в Колыванских околотках.

Vic-03
2 мая 2022, 19:52

Добрый день рыбакам!

Сегодня пробивал эти воды. Был с 7:50 до 17. Сменил 3 локации. Ловил на поплавочку 6 м, гусиное перо, груз 1.5 гр, крючок 8-ка от Owner, леска 0.16, оснастка глухая.

Утром Уень. 4 сороги забрал, 4 подлещика и ерша утопил. Был там часа 1.5. Скука.

Уехал на Чаус. Там на глубине 90 см при кормлении поклевали: сорожка средняя и мелкая, подлещик разный (достал, много утопил, брал, в основном, червя), подъязок, ельчик, окунишка иногда. Просидел до 15 там. Далее поехал проверить озерко карасевое. В том году 8 мая уже было весело там. Сегодня я не увидел ни одной поклевки за 1 час. Надо ждать недельку, как минимум. Ну, вот вкратце и все.

Всем здоровья и НХНЧ!

донской
2 мая 2022, 22:41
Здравия желаю, Виктор! На Чаусе всегда ловлю только на опарыша белого и красного, чтобы отсечь поклёвки подлещика и мелкого окуня, жадных до червя. За последние две рыбалки поймал всего одного подлещика... За верность твоим околоткам плюсую!
Vic-03
2 мая 2022, 23:07
@донской, приветствую, Юрий. Да, заметил, что фанера жрет червя охотнее (поклевки, прям, карасевые - подъем и потяг в сторону). Опарыш выдавал сорогу, подъязика. Но, сорога мелковата. Выпустил шт 7-10 еще...