Колыванское поле карасевых экспериментов

kirdja
18 мая 2022, 14:04

Всем здравствуйте! Простите, но располагайтесь-ка поудобнее. Извините, я как всегда - с многобуков 😅 Но естесссно - по делу и с пользой 👌

Итак! Сегодня, 18.05.2022. Всем известное по вестям озеро в Колыванском районе. Кто не знает/гадает - просто езжайте до моста через Б. Оёш. На одном из участков трассы, по количеству машин вдоль дороги, его и узнаете. Главное - не пугайтесь! Вы не сделали крюк и не приехали на Красный проспект. Всё нормально! 👐 Вы на рыбалке.

Короче. Ловили не все, либо немного. У соседей на удочку видел 1-2-3 хвоста. Видимо, количество нерестящихся карасевичей доминировало над остальными (кусты ходуном ходят). Поэтому многие разворачивались и уезжали ещё до 10ти.

А я не сдавался. Только флэт, только эксперименты! Замешал изначально 3 разных сыпухи - Дунаев fish meal, Миненко source и СВОЮ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ.

О последней - отдельно. Давно мне хотелось найти БЮДЖЕТНЫЙ, но при этом РАБОЧИЙ вариант флэт-методной смеси на карася. Цена у того же Миненыча-то сами, наверное, видели... Ахтунг! 😱

Поэтому призадумался: а не будет ли проще и при этом не менее эффективно ПРОСТО ПРОБИТЬ ЧЕРЕЗ МУЧНОЕ СИТО обычную черную базу Дунаева? Ну, и залить ее какой-то аромой.

И вы знаете - угадал! Фиш мил промолчал, Миненко аналогично. А сыпуха себестоимостью всего 116 (!) рублей за кило единственная отработала 👍

Добавлял клубничную жижу, самоделошный Робин Ред + экструдированного червяка. Нет, ну, может, себестоимость прИкорма на выходе и подросла! Но не пол тыщи же за 700 граммов.

Так что, надеюсь, был кому-то полезен и помог сэкономить.

Ну, а карасевич, видимо, в массе своей спрятался сегодня за стену кувшинки. Поэтому удалось его пусть и немного, но подоставать из убежища донной снастью. Кормушка флэт 20 грамм, крючок #14.

Поводок обязательно подлиннее. Ставлю обычно 5-8 см, но в этот раз получил несколько сходов и нереализатов. Рыба капризная и осторожная - бросает наживку, едва почуяв даже лёгкий, в пол унции квивертип! Перешёл на 12-13 см и дело наладилось.

Правда, к этому времени нужно было уже уезжать 🤷🏼‍♂️

Всем спасибо, кто дочитал! Всем - карася с порося.

Carbon
19 мая 2022, 13:01
Накладно по бюджету ныне рыбу кормить....Пшено 800гр 120 рублей....нерафинированное масло 180 руб за 05 литр...
danil01.29.1998
26 мая 2022, 14:12
добрый день подскаажите как проехать