Кудряши

batishevdenis37
19 мая 2022, 23:16

ДВС, соратники по увлечению.

Сегодня в крайний день отпуска, насмотревшись вестей от рыбаков данной группы загорелся желанием съездить и половить бель.

В 7.00 был уже на берегу в близи д.п. Кудряшовский, на Оби. Мастырю удилку и вперед рыбачить на донку.

Первая паклевка не заставила себя долго ждать и вот он, ЛЕЩ. Следом был ЯЗЬ. А после я просто наслаждался ловлей рыбы.

Клев был до 10.00 хороший, затем стал угасать и к 12.00 потух вовсе. Но как говорится на посошок, собрав все вещи стал выматывать спиннинг и чувствовал что на крючке что то не большое, либо плотвичка либо мелкий подлещек.

Вдруг спиннинг загнул я в дугу, фрикцион стал прокручиваться, я сперва подумал зацеп, потянул потихоньку пошло и стало сильно дёргаться, я подумал язь клюнул вдогонку, но вдруг слабина и все. Вымотал я спиннинг и увил что на мою рыбку, ЩУКА ПОЗАРИЛАСЬ, только испортила.

Вообщем я здорово провел время и как говорится открылся по жидкой воде на мирной рыбе. Всем натянутых лесок, шнуров и крепких ударов в руку!!!

#DUNAEV2022

19.05.2022
С 07.00 до 12.00
Обь в близи Кудряшей
донная удочка
Червяк, опарыш, пенопласт, треперы, кукуруза