Летняя мормышка.

4 июня 2022, 01:25

Здравствуйте, участники и посетители F.S.!

Постараюсь коротенько...)

Наступило лето! Я думаю по утрам это особенно заметно в первые три дня июня)). Короткий отпуск ДАААвно закончился, аж три дня назад, как и не было его! Напряжение!!!))) Как-то надо снимать..., пятница же, опять же...

После работы бегом домой. Снял офисную футболку, одел гражданскую. Костюм спортивный. Застиранный - но удобный. И ещё сапоги резиновые красивого ОЛИВКОВОГО цвета (чуть язык не сломал пока написал). Цвета, справедливо именуемого в простонародье "болотный" )).

Хорошо когда рядом с домом есть водоём, ну это конечно не считая случаев затопления и других "торнадо". Вот туда (котлован Левая Обь) я и направился в спешном порядке. "Быстрая походка и взгляд безумный, поэтому меня называют чугунный!" (c) ВИА "Чугунный скороход" (ну если кто-то помнит таких, из "святых" 90-х).

По существу.

Погода чудесная! Ветра практически нет, под конец рыбалки так вообще штиль. Комары немного в наличии, но еще не досаждают. Ловил спиннингом "Silver Stream", Neo Line 1,7 м, 0.2-3 гр., катушка ТОЖЕ!!)) "Silver Stream" (как в анекдоте про Красную шапочку)) Harius Exul Reel, леска "GOSEN" Ester # 0,25. Ловил на мормышки 0,2 - 0,5 гр., (на 0,2 лучше клевало) и мелкий силикон "Олта" и "Crazy Fish".

Рыбка различная и мелкая. Подъязки, сорожки, уклейка, елец и окунёк. Я ещё далеко не волшебник, а только учусь... Но! Прям хорошо провёл время...))

Некоторые граждане завершают свой вечер глядя на закат солнца, как оно садится огненным шаром в Тихий океан. Некоторые граждане идут домой по дороге из красивого жёлтого кирпича.

Я по дороге домой любовался, как солнце садится где-то в бывшей промзоне (фото номер одын, правый нижний угол)). На самой дороге (заключительное фото) кирпич по любому тоже где то валялся... НО! Ещё разок.. ОТЛИЧНЫЙ вечер пятницы получился!

Всем хорошо отдохнуть на выходных, НХНЧ!

marik
7420 Челябинск
4 июня 2022, 01:43
Константин, очень уважаю летнюю ловлю на мормышку. И давно планировал проверить на своих водоёмах именно безнасадку. Хотя бы с борта... ИМХО, должно работать даже лучше чем летом.
4 июня 2022, 01:50
Марат, с борта, да ещё зимней удочкой, там полный контакт будет)) ну я смотрел и ролики, и в живую на Ине видел, человек на лодке плывет в протоке и мормышит. Почему бы нет!
Диман1975
4 июня 2022, 07:23
Высший пилотаж в изложении рыбацкого процесса,мне понравилось, интересно Вас чт