Осень - время трофеев😏

РыбачимСДенисом
19 сентября 2022, 09:30

2 года назад ездили компанией в Парабель, та рыбалка оставила неизгладимое впечатление при огромном количестве рыбы и минимальных весах щуки в 2кг, средние 3.

На той неделе решили повторить ту поездку и набраться новых эмоций.

12 часов дороги конечно подвымотали, но мы уже на берегу, разбит лагерь, заряжен спиннинг и и мы готовы к бою.

Первый взгляд на местность не внушал надежд, все поменялось за 2 года, те точки которые были шикарные тогда, сегодня отсутствуют или полностью или почти, но в большинстве случаев полностью.

Первый щук 2,5 кг был пойман вообще на тролинг, после неудачного прохождения близлежащих коряжников. Вторым был судак около 2-3кг на тех же песках на тот же воблер, и товарищ тоже обрыбился таким же судаком. Это были первые пол дня рыбалки, вечерка.

На утро мы с товарищем сразу рванули на те же пески, снова щука, но на джиг. Дальше тишина. Уходим вверх по течению исследывать новый яр. Тишина, не считая пары тройки поклевок в перспективных местах.

Уже на подходе к лагерю, принято решение зайти в остатки коряжника от шикарной точки 2х летней давности. Пойман штук 5 окуней, сход хорошей щуки, и около 3х 2кг щук в отвес из под бревна. Утро вроде неплохое, но что то не то... Вечерку остался в лагере, расчитывая дальнейший план действий.

3 день начинаем с песков, 1 щука и 1 судак. Уходим вниз по течению исследовать несколько устьев и возможно новые коряжники. Первый же коряжник дал результат в пару тройку окуней, потом отрезало... Немного сплавились поменять угол подачи приманки, и, вот он, трофей года и рекорд за всю рыбалку красавица щука в лодке, вес 6800. Побороличь мы конечно знатно, она то и дело наравилась зайти в коряги или под лодку, для моего Major craft Dodger это было настоящее испытание, в нескольких моментах я даже думал что он сломается, удилище складывалось почти пополам, и сделать мало что можно было, так как щук заходил под лодку со стороны троса якоря! Но как я уже написал, победа оказалась на моей стороне. Потом пошёл дождь и мы до следующего дня укрывались в лагере.

На 4 день большинства рабочих приманок не осталось, на другие около 3ки невнятных поклевок и принято решение отдыхать и ловить тролингом. Пара судаков, пара щук, товарищ поймал своего трофея сезона на 5300 и сход чего то хорошего у меня... В момент вываживания залетела мошка прям в глаз, пока протирал глаз кто то на том конце сошёл.

В целом, неплохая неделя отдыха, если бы не долгая дорога туда и обратно...

Всем нхнч!

14.09.2022
Парабель
Поручик
19 сентября 2022, 11:34
Мы тоже в Каргаске маленько в рыбу не попали, с песков рыба почему-то ушла (хотя за 2 недели до нас была), что в конце агуста редкость. Учитывая, что троллинг и макание - не наш метод, с трудом наковыряли щучек. Трофеев не нашли за 4 дня, но сын четверку щучку и трешку судаков поднял. Все равно удовольствия вагон! А дорога - да, тяжелая, но там хоть рыбка есть :))) НХНЧ.
Братчанин
21 сентября 2022, 21:17
Чуть описания про природу и книги тебе писать. 👍🏻Приятно читать.
Андрюха78
23 сентября 2022, 19:12
Лодку с мотором которую из гаража украли, похоже так и не нашли?
РыбачимСДенисом
1 ноября 2022, 19:25
Андрюха78
8 ноября 2022, 10:19
Ментам похер... Жигуля с гаража угнали, через 6 мес. нашли разобраный, без колёс, фар. Собрал сам , батя отдал.. (битого купил) в Заельцовском когда на себя ставил на учёт меня чуть не повязали!))) Оказазось жигуль ещё в базе угнаный числится. Так они и работают... черти.