Бибиха.

IVH
16 октября 2022, 00:05

С обеда сегодня пробовал ловить на блесна колебалки -пол дня прополкал по берегу и как в лужу.Надоело мне это -сменил дислокацию -переехал в другое место -там где малек еще остался возле берега-на прежнем месте нет его и хищника тоже.Поставил неогруженную резину -были две хватки но как то вяло и со сходами.Следующий этап -перешел на джиг-часа два обкидывал ямку одну -бесполезно-тоже как в лужу.Ну суть да дело к вечеру катится-уже и солнце за горизонт закатилось -пора свой любимый воблерок катать-как темнеть начало-кто то шеркнул сходу по воблеру аж мальки веером рядом сыпанули-ну думаю пошла масть,через некоторое время вялый такой подвис и возле поверхности взбурунило и сход-кто был хрен его знает -на вскидку около кило.Через пол часа-лютый удар и первый судачелло припарковался к берегу.С темнотой и холодать начало-судак даже не брыкался-замерз видно в холодной воде,да и я тоже начал подмерзать снизу-в кроссовках то много не нарыбачишь-вобщем хватило меня до 9 вечера-в следующий раз потеплее обувь надену-так бы часов до полуночи просидел.Суть басни такова-там где малек там и пастухи-нет малька и делать там нечего.

Егор1
16 октября 2022, 12:32
Тёзка, в твоих пенатах у меня рекорд по щуке - 5 кг (справа от залива), а вот по судаку - никак. .Только мелочевка. ++++
IVH
16 октября 2022, 12:37
@Егор1, В те года на пять кг ловил щук там и не одну- в этом году щуки там нет ,за исключением мелочи.Судак по мне так лучше-мелкого совсем нет-от одного до трех кг все в основном-щук я наловился -надоели .