Юго-Западный.

O.S.M.
29 января 2023, 20:34

Несмотря на ветер, все-же идём с Валероном, на озеро. Но в разное время, и на разные точки. На свою точку кое как дошёл. С неё ловлю двух, хотя в эхолот рыба есть. но не жрёт, как всегда. Хотел дойти до Валерона, у него эхолот показывал ещё больше рыбы, да и он поймал уже трех. Но не дошёл. Смог пройти не более 20-25м, хотя до него было метров сто. А потому не дошёл, да потому-что не смог. В общем начался экстрим. Делаешь шаг, и проваливаешься в 60 см снег. А под снегом 40-50см воды. В одном месте, вообще ногой до льда не достал. Пришлось завалиться на бок, что бы не набрать воды в сапог. Думал майна, нет, буром лёд достал. В общем не стал рисковать и вернулся на свой пятак. Проверил все свои закормленных мотылем лунки, и только в одной получив 3 нереализованные поклевки, и один обрыв мармыхи, смотал удочку и пошёл домой. Валерон ушёл чуть раньше, с уловом в 4 окуня. Вот такая у нас на болоте интересная рыбалка. И рыба поймаешь😀, и адреналину хапнешь.