Продуктивная рыбалка на жерлицы. Давно столько щук не ловил.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
21 февраля 2023, 18:24

Доброговсем времени суток.

Весть с той самой рыбалки с кучей горящих флажков и трофейной щукой.

На место предполагаемой рыбалки добрался уже в 11-ом часу. Нравятся мне труднодоступные места, куда не добираются другие рыбаки. Да и вообще в -33 мало кто поедет на рыбалку даже в доступные места.

В гордом одиночестве начал расставлять жерлички. Ещё не закончил с расстановкой, а флажки начали подниматься ввысь. Приятное и многообещвющее начало. Но не тут то было. Размер оставлял желать лучшего. Мой оператор предпочёл сидеть в тёплой палатке и ловить живцовых рыбок на мормышку.

Во второй половине дня, а вернее под конец рыбалки оператрр решил пойти со мной на проверку жерличек и сбор их. В очередной раз горело 5 флажков. Не все они были с рыбой. Но третья жерлица была с полной разметкой. Вот на ней то я и ощутил весь кайф вываживания трофейной щуки. Она никак не хотела заходить в лунку. Всеми правдами и неправдами, но мне удалось извлечь её. Эмоций было море.

После этой трофейной щуки удалось ещё поймать пару щук, одну из которых доставал с фонариком. В этот день было много поймано щуки, давно у меня не было такой продуктивной рыбалки. В качестве живца у меня были плотвицы, окунь, колец.

Всем НХНЧ!!!

Видео отчёт прилагаю.

Chernovetz
22 февраля 2023, 09:11
Да , Сергей, очень понравилось. Даже и сказать больше нечего.
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
22 февраля 2023, 23:53
@Chernovetz, спасибо от души, сам от этой рыбалки получил море положительных эмоций 🤝🤝🤝