Пришёл МАРТОК – надевай семь порток!

O.S.M.
21 марта 2023, 18:11

Сегодня, Левобережка встретила нас небольшим морозцем, и ледяным ветром. Конечно можно было спрятаться в палатке, но окуни в одной лунке клевать не собирались, и заставляли нас активно перемещаться. Что бы поймать полста окуней, пришлось пробурить с десяток лунок. А лёд как был чуть больше метра, таким и остался А халявы сегодня не было. Старые лунки все промерзли, и половина замело. Хорошо у напарника сегодня был шуруповерт. Он и сделал мне всю рыбалку, пробурил лунок 7-8. С десяти, как обычно сработало только две, и то надо было рыбу на них удерживать постоянно мотылем.

Но несмотря на всё, на плохую погоду, и неважный клев, удовольствие получено, а значит рыбалкой мы остались довольны. Всё, всем НХНЧ.

21.03.2023
9.00-13.00
зимняя удочка
Мормышки 0.35-0.4ГР. Мотыль, опарыш обязательно.
52 окуня, у друга чуть меньше.
Жуть.
Леха-154
22 марта 2023, 09:42
Не мог понять, зачем вы всё время рыбкам пальцы в рот пихаете..
Дошло, что бы мормышку видно было - хорошая мормышка.
O.S.M.
22 марта 2023, 12:14
@Леха-154, очень хорошая, а главное дорога, потому-что подарена хорошим человеком.