Самая теплая рыбалка со льда

Fisher-Man
22 марта 2023, 17:11

Коллеги, всем привет! Очерк мой будет максимально скромный, рыбалка была более чем рядовая, и, единственное, чем она запомнилась, это невероятно теплым днем. Дело было в субботу, в Спирино. Народу, как обычно, тысячи) И как обычно из тысячи ловили единицы. Утром вокруг меня было человек 30, ловили двое: один спереди, другой сзади. Ловили одинаковой техникой - дергали по две удочки, примерно в одном темпе, и никуда не ходили, не бурились, сидели на одном месте. Раз минут в 15 доставали упитанного судака в районе 1.5кг. А у меня только подходы в эхолот. А у них судаки. Подошел к одному попросил посмотреть приманку. Виб эко про в расцветке под малька, с чешуйками. Подошел к другому - та же расцветка, та же фирма, только модель не Немо а Диана. Тоже поставил Немо в мальке, благо было у меня. Поклевок нет. Обиделся, поставил другую приманку, ушел в сторонку - поймал судачка грамм 700. И тишина. Утром толком не клевало, в обед и вовсе перестало.

Прокатились до Кирзы, попали там на вспышку. Ну как вспышку, опять рядом 5 человек поймали, и опять это были не мы. Удивило течение, из-за подошедшей волны чарышской воды, 38гр раттлины улетали. И вода у берегов из лунок перла!

Отьехали на километр от всех, на чистую поляну - пожарить шашлычка в тишине. Поставили мангал, загораем. Я пробурил лунку, подергал - пусто. Удочку бросил лежать. Мясо перевернул, опять взял удочку. Смотрю, в эхолоте подход. И сразу потяжка вниз. Тащу - бьется!! Достаю шикарного судака килограмма на полтора, виб в жабрах! Ну, думаю, нашли активного! Не тут то было, разбурил все окрестности - ни подхода. Видимо, один был в море воин))

Больше в этот день ничего интересного не было, были вечером две вспышки, но, как обычно, мало и не у нас. Напарник правда поймал ртом двух хороших лещей, по килограмму.

Но что удивило, так это погода!! Целый день я прорыбачил в джинсах на босу ногу, даже без кальсон, в футболке и кофте. Летом в июле холоднее бывает!))

ПС. Вода стремительно поднимается, очень много промоин вдоль кос и берегов, будьте очень осторожны!

23 марта 2023, 10:49
@Fisher-Man, вот сейчас обидно было за Сузунских... 😆😆😆😆
Ромуальдович
22 марта 2023, 17:30
(с) "И на Марсе будут яблони цвести!"
Леха-154
22 марта 2023, 17:38
Лучшая рыба это шашлыки, жаль в кадр не попали.
22 марта 2023, 22:41
Антох, какие судаки вкуснее? Сузунские али спиринские? 😁
Fisher-Man
23 марта 2023, 10:14
@MATM, Если с закрытыми глазами попробовать того и того - не отличишь!
23 марта 2023, 10:49
@Fisher-Man, вот сейчас обидно было за Сузунских... 😆😆😆😆
Поручик
23 марта 2023, 17:29
@MATM, по факту с закрытыми глазами можно отличить наших от ненаших (казахских). Ну и гурманы может быть отличат еще чановских. Я точно не отличу. Главное - свежесть. Еще Воланд говорил 😂