На Радужном, закрытие.

O.S.M.
4 апреля 2023, 18:24

Смотрящий сказал, что с завтрашнего дня, на лёд пускать не будут. Не знаю, пошутил, или нет. Но мы сегодня успели на последний поезд. 😃, и немного окуней все-же половили. На плотву народ тоже сидел. Подошёл, спросил, рыбак сказал что одну вымучил. Теперь немного о рыбалке: рыбу нашли со второй лунки, на 6.15м. До 12.00, клев был более-менее, потом очень слабый. Вначале окуня ловил на мотыля, потом на мотыля с подсадкой мормыша. Мормыха 0.35гр. Рыбалкой давольны. В 14.30, как обычно, поехали домой. Не знаю, закрылись, или нет. 🤔

04.04.2023
09.15-14.30
Марусино.
зимняя удочка
Супер снасти, супер мормышки.
2 кг и 1.5кг.
Жара, но ветер присутствовал.
Marko
5 апреля 2023, 09:52
Радужный как мне кажется немного опасян в плане проталин, да и глубины там большие)))
Сергафан
5 апреля 2023, 10:34
Термос зачетный, японский. У меня такой же, 1.2 литра. Восемнадцать лет уже пользуюсь. Было время, крышка стала подтекать, Хотя и промывал всегда. Заказал в интернет-магазине новую. А потом и старую разобрал, почистил, пусть валяется на з/части)). Термос держит просто отлично, все друзья на рыбалке неоднократно удивлялись.