И снова Затон, и снова по окуню облом.

6 апреля 2023, 08:16

Позавчера, в Затоне неплохо ловили окуня. Алексей хапнул чуть больше 2 кг. Вчера, рвем на хапок, и что, да ничего, кроме фанеры там ничего нет. Да и фанера то мелкая, от 70 гр до 200 гр. Конечно попалось несколько полосатых, но размер не тот, за которым приехали. В прилове была и сорога, но тоже не крупная. В приоритете безмотылки. Но и на мотылька и опарыша я немного поймал. Вот как-то так.

P. S. Осваивайте ловлю рыбы на безмотылки, и в Затоне всегда будете с уловом.

И ещё, не лезьте сильно близко к открытой воде. Позавчера уже открыли купальный сезон, кому все рыбы мало.

05.04.2023
Весь день.
Левый берег.
зимняя удочка
Мормышки.
Если около кг окуней наловил, это хорошо. А может и того меньше.
Ветер восток.
Marko
6 апреля 2023, 08:43
Надеюсь в субботу что-нибудь там будет) кстати Затон неплохое место для сбора пообщаться, удобное)
6 апреля 2023, 08:48
@Бандерас, все зависит от сброса воды. Если не будет большого, ещё порыбачим.
Marko
6 апреля 2023, 09:59
@O.S.M., вчера был на СТО, у них вид на Обь, мне показалось что уровень чуть поднялся, но насколько это фактически, не знаю, в субботу будем проверять)))
6 апреля 2023, 10:01
@Бандерас, По данным ФГБУ "Западно-Сибирского УГМС" на 06.04.2023 уровень воды в р.Обь в Новосибирск составляет 17 см. За прошедшие сутки уровень воды понизился на 20 см.