Умревинская протока (13-14.07)!...

Шнивовод
14 июля 2023, 18:09

Наше вам с "кисточкой" Друзья -рыболовы!

Нахожусь на даче, поэтому двухдневная попытка порыбачить,подошла к своему завершению! В первый день хотели с братом половить уклейку. Приехали на берег в 8-30 , уклейки кешило,но успели поймать только по паре штук, как налетел шквалистый ветер и грозовые тучи!😱Пришлось экстренно сматывать удочки! В 9-40 мы уже мчались домой. Сегодня решили взять реванш! Приехав на берег 😦(вода упала примерно на 10-15см.) И самое главное, что уклейка не плещется (от слова совсем)!!! Пришлось менять планы,я на донку,брат на поплавок и то с горем пополам малеха накывыряли! Ещё покормили мелочью (Костика),это коршун, которого мы прикормили на базе! Сидит на берёзе и ждёт,когда его окликнешь! Тут же слетает и на лету ловит рыбу! С руки пока не рискуем! Кстати фото очередной кормешки,скинул в галерею! Вот такие дела! Ну а вам желаю НХНЧ и побольше положительных эмоций! С уважением Шнивовод!🤝

14.07.2023
С 8-30до 9-40(13.07), С 9-00до17-00(14.07)