Обь. "Перекаты острова "Медвежий".

8 августа 2023, 13:40

Рыбакам, моё приветствие! Первая половина воскресенья - работа(. А вот вторая половина сработала как надо, - внезапная рыбалка да ещё почти на пару суток - это высший пилотаж)!

Выдвинулись на Обь в район Северного объезда ближе к вечеру 6 августа. Кроме меня, два напарника с лодками. Цель - обследовать более досконально близлежащую акваторию "Медвежьего" и порыбалить. С падением уровня воды открылись симпатичные прибрежные места острова. Всё как на ладони можно рассмотреть, перекаты, косы, появились участки с умеренным течением, "обратка" и т.д. В общем - Красота!

Температура воды на реке как парное молоко, в затишках уже "цветёт". Рыба вялая, ни активная, клёв очень слабый. Вся пойманная рыба либо ночью и в утренние и вечерние часы. Ветер в основном северо-восток особо не ощущался, на поверхности Оби временами словно на озере, ни ряби. В рыбацкой "работе" спиннинги с набором искусственных всяких штуковин) , - воблера, колебалки, вращающиеся блёсна. По рыбе: окунь, язь в светлое время суток. Была одна щука, хорошая! Не смог взять, разогнула тройник колебалки, и свалилась(. По окуню - вертушки третьего номера, язь - попперы. Вся рыба вдоль перекатов. Двенадцать язей отпустил, трёх дежурных забрал для отчётности).

Две ночи разные, хотя погодные условия были практически одинаковы. Думаю, выбор места - ключевое условие! А подбор приманки? Ну, тут как карты лягут, угадаешь с правильным и нужным подбором - будешь с рыбкой. Первая ночь - почти нулевая, поменял три места поймал трёх судачков грамм так по 127))). Вторая ночь по судаку - путёвая! Хотя присутствие судака на поверхности не было, всё было тихо, ни шлёпал). Сработал перекат с мелким галечником, все поклёвки за ним. Основной "боец" - Ренегад Разор в 110 размере. Проводка равномерная, спокойная. Рыбалил с лодки. Активность с началом сумерек и до часов трёх ночи. Конкретная мелочь судаковая также избирательная, всё подряд не хватает, думает), возможно и правильно делает.

Сопутствующая информация: за двое суток уровень стабилен, малька тьма, размер мизерный. Под вечер комар, днём мошка, в общем как и положено. Рыбалку завершили в 10 утра 8 августа.

Рыбакам, НХНЧ и рыбацких суток, а лучше двух.

MATM
14194 Маслянино
8 августа 2023, 22:36
Завсегдатаям Медвежьего Острова привет и пожелания хорошего клёва от жителей одного из самых "медвежьих" районов области! ✋😉
рыбачка253
10138 Искитим
8 августа 2023, 14:10
Дима, привет. Меняй все пластилиновые тройники на нормальные якоря, а то я даже всплакнула 😰об упущенном трофее.
8 августа 2023, 21:23
@рыбачка253, Свет, привет! Как с языка сняла. Принял к сведению, поменял уже).
Vic-03
8 августа 2023, 14:33
Отличная рыбалка! Почти все виды хищника пойманы. +++
8 августа 2023, 21:25
@Vic-03, Виктор, приветствую! Надо чтоб водичка хоть немного похолодала, и хищник, да и " белая" рыба по-веселее будет брать.
MATM
14194 Маслянино
8 августа 2023, 22:36
8 августа 2023, 23:22
@MATM, Семён, привет принят! "Медвежьему" району ответные рыбацкие пожелания!
Деня
9 августа 2023, 09:50
Приятная рыбалка
9 августа 2023, 14:05
@Деня, спасибо Денис. Вторые сутки сработали.