На ЖБИ за налимов !!!

novosib_tv
21 октября 2023, 15:10

Добрый день всем. Вчера с другом поехали в сторону маяка , приехав на место хотели возле шлагбаума взять малька, но его не оказалось там . Ну хоть купили червя дендробену пару пачек, погода не ахти была, насадив по полной червей по штук по 6 . Закинув и сидели ждали,были небольшие поклевки по началу, а потом вовсе тишина стала, народ по тихоньку начал уезжать часов в 12 ночи . Нам один рыбак предложил малька, взяли у него его насадили и ждали поклевок, но была тоже тишина, он поймал 3 судаков . Но посидев немного,поняли что начали ноги подмерзать, поставили 2 удочки на червя и пошли в машину отдыхать , под утро часов в 3 ночи, пошли проверить снасти, и даже ни 1 не было, рядом стояли 5 удочек также, товарищи поставили и пошли в машину спать .У них по тихоньку звенели но тишина также как у нас была . В итоге мы собрались и поехали домой отдыхать . Так подойдя к удочкам в 3 часа, увидили что вода упала ажно на 2 метра где то , возможно рыба и уплыла .ну перекинули дальше и подождали немного, поклевок не было совсем, вот так печально . Наверно на этом сезон наш закрыт, больше скорее всего не поеду в этом году . Возможно отцу повезет больше, он с другом поехал на остров на пристань почту, позже сообщит как там обстановка

O.S.M.
21 октября 2023, 18:50
Это не Вы за светлячками ко мне заходили на Титова?
novosib_tv
21 октября 2023, 21:21
@O.S.M., неа, на титова далеко, я живу на северо чемском