Сазан Карпыч

24 октября 2023, 13:42

В этом году он запоздал. Обычно первого сазана ловлю уже в сентябре, а нынче вода высокая, корма видимо хватало. Да и те, кто ловит его на донки с прикормкой, тоже в этом сезоне успехами не блистали.

Но сейчас вопрос встал более серьезно, сазан нужен был не для развлечения, а для соблюдения традиции: уже много лет к дню рождения отца я ловлю сазана и мы его запекаем. И вот уже этот день на носу, а сазана всё нет.. И погода внезапно испортилась, и ставила горячее под угрозу срыва. Но вчера между штормами прогноз обещал перерыв, и мы с напарником поехали в Спирино. Ветер дул, но терпимый. Утром сазан был найден эхолотом сразу же, несколько штук на свале, но пока мы встали, пока снасти подготовили. Свалил он((

Пошли шариться дальше. Зашли на судачий коряжник, где неделю назад ловили. Несколько злющих поклевок, и все мимо. Хищник, как говорит мой знакомый, закрыл пасть. А вот на одной из сазаньих точек, к обеду, когда уже не ждал, поклевка. Точнее как поклевка. Три оборота - пауза, опять начинаю мотать, он сидит. Выключаю якорь, и поехали доставать. А он давит в глубину, идет вбок. Красота! Но это уже не такой бойкий, самый боевой размер 5-7кг. Тех вообще не остановишь, сам устанешь, пока его утомишь. А более весомые экземпляры просто плывут как паровоз. И сдаются быстрее.

Взял он ртом, на мою самую сазанью приманку Crazy Fish Tough 4" в оранжевом цвете.

Толстячок потянул на 10 с копейками килограмм.

Дождались вечера, на вечерке у напарника тоже сел очень увесистый сазя, но, к сожалению напарника и радости самого сази, сошел. И еще напарник поймал щуку под 3кг, причем нереально бойкую. Настолько дикую, что поначалу приняли ее за сазана. Засеклась она снаружи пасти, ведь хищник сегодня закрыл пасть) И была отпущена за ненадобностью. Ну а Сазан Карпыч поехал на день рождения, в качестве очень желанного гостя)))

ShVS
24 октября 2023, 16:29
Фото запеченого сазана также крайне приветствуется!)
филатов
27 октября 2023, 13:50
Редчайший профессионализм в своём деле. Круто!
Михалыч
24 октября 2023, 18:07
Папе поздравления!
Vova11
24 октября 2023, 15:03
Хорош красавчик, а у меня 3 штуки общим весом на 7 кг, правда на кормушку. И да, это было 10 октября, для закрытия пойдет. Ваш отец будет рад, что традиция не нарушена. Наши вам поздравления!!!
24 октября 2023, 15:10
@Vova11, я несколько раз пробовал с кормушками. Наваливал прикорма пару ведер. В итоге кидал в прикормленное пятно спиннинг и ловил сазанов джигом) А кукуруза так и оставалась невостребованной)
Поручик
24 октября 2023, 17:31
@Fisher-Man, не фидераст ты Антоха ни разу, а ДЖИГГИТ 👍😜. Вот и не клевал на кормушку. ЗачОтный паровозик.
OVB
25 октября 2023, 09:51
@Fisher-Man, мне ни 1 на кукурузу не попался за все время. Червячков ему подавай! Пучок, размером с детский кулак ))
ShVS
24 октября 2023, 16:29
Фото запеченого сазана также крайне приветствуется!)
25 октября 2023, 17:26
@ShVS, ещё не запекли. Как будет так сразу!
Михалыч
24 октября 2023, 18:07
Папе поздравления!
MATM
14254 Маслянино
25 октября 2023, 20:56
А от меня ещё заявочка на оглашение рецепта! 😉
филатов
27 октября 2023, 13:50
Редчайший профессионализм в своём деле. Круто!