Трофей до морозов!

Fisher-Man
7 декабря 2023, 15:21

Всем привет! Внимательно проанализировав прогноз, поняли, что остались два дня рыбалки до диких морозов. В дикие морозы тоже клюет, и я думаю, что -35 меня не остановят от проверки моих любимых перволедных мест, но вот друзей моих точно остановят) Поэтому вчера, в снежочек, да на спад-подьем давления решили проверить новые места, т.к. постояли две морозных ночи, и ледок мог окрепнуть. На удивление, выехать смогли без пробок.

А вот на реке снегопад дал о себе знать. Когда редкий крупный снежок кружится - это очень романтично. Но когда целый день валит стеной, невозможно снять капюшон, только открыл коробочку чтобы приманку сменить - она уже полная снега, лунки через пять минут не видно, рыбу пойманную тоже через несколько минут не видно... В итоге просто взбесил этот снег))

Но, активность небольшую рыба проявила. Сперва у Максима Равельевича была поклевка мимо сразу на опускании. Затем у меня, легонький такой прижимчик и.. такая приятная тяжесть, но совсем без споротивления. Подвожу к лунке, в лунку хаодит судачья морда а дальше - не идет. В чем дело? Беру судака за морду, а он не лезет! Он открывает пасть, я рукой прямо в пасть, беру за челюсть, тяну, а он почти не идет! Тут подоспел Толя с телефоном, так что все подробности прикрепляю в видео! Вот это красавец!!! Мой рекорд по судаку со льда! Достойный почин в сезоне! Домашнее взвешивание показало 4.17кг!!!

Затем ловит килошного судака Толя, потом пара сходов, очень бойкая щучка на два килограмма подарила адреналин Максиму Равельичу.

Ну и под вечер не обошлось без традиционной потери японского виба. Толя, по неопытности пару раз допустив перебежки на мульте, не увидел образовавшихся на леске узелков. Ну и на мощнейшей поклевке леска на этом узелке лопается под самой удочкой, схватить ее не успел, и Смит уплыл в водную стихию) Рыба то его как правило благополучно вытрясет и будет жить, а виб будет блестеть на дне) Ну, вот такая Толе наука впредь, опыт - сын ошибок трудных. Это же всего третья Толина рыбалка со льда в принципе, и на мульт - первая. Так что без таких оплошностей никак) Тем не менее, по рыбке все поймали, все довольны. Ну а уж я то доволен. А судак, на момент написания вести, уже нарезан стейками, маринуется и ждет ужина))

ПС дополнил фотографиями ужина)

Ромуальдович
7 декабря 2023, 15:33
Приятно глазу!
Я про видос. Визуализация и всё такое....
Любители снимать трофеи в раковинах, корытах и ваннах - учитесь!
Поручик
7 декабря 2023, 15:43
Очень красивый рыб! Вижу не изменяешь кислотному цвету + 👍
Evgeny111
7 декабря 2023, 15:57
Отличный судак
ЯМАЛ-БЕРД
7 декабря 2023, 17:39
Вот непосЕды! И непогода им нипочём. Класс!!!