ОВХ. "Окунь на безмотылку".

Диман1975
11 февраля 2024, 21:37
обновлено 12 февраля 2024, 22:46

Рыбакам, моё почтение! Сегодня, 11 февраля в одно лицо прогуливался на акватории ОВХ. Территориально : о.п. "Обское море" - о.п. "Береговая". Целью прогулки являлась любая рыба, и по-больше). Февраль ныне жутко какой- то не клёвый по крайней мере у меня и я соскучился по поклёвкам. На лёд вышел в районе 9 утра. С собой желательно коньки), скользко , очень скользко. Снег на льду не значителен, такое впечатления что на дворе явно не февраль.

Проверил глубины от 7м до 50 см. Рыбу в количестве нашёл на 4,5 метрах, стояла локально, шаг в сторону - глухо. Поклевал окушок недолго, печально и совсем грустно до 11-00 утра. Леска 0,08, сработал "сырный кубик", насадки опять мимо. В общем, не жрёт окушок, не хочет(. На меляках рыбка в камеру тоже есть, представлена подлещиком и мелким окушком, но активность на нуле. Как-то не красиво получается, сидишь на рыбе, а ей по "барабану" на рыбака. Хватило меня до 15-00, после чего с большим трепетом) уложил свой улов в пакетик и побрёл на паровоз который помчал меня домой навстречу очередной рабочей недели.

Вроде, всё! Кратко обрисовал что к чему. Рыбакам, НХНЧ, ждём весеннего жора)!

Р.S. Лёд сухой, сантимов 60-70. На 3 фото в основном характерная черта подводной жизни на данном этапе, её просто нет.