ОВХ. " Унесённые ветром".

Диман1975
14 февраля 2024, 21:32

Приветствую рыбаков! Сегодня, 14 февраля меня с двумя напарниками унесло или занесло в низа ОВХ. Рыбацкий люд отсутствовал напрочь, лишь один снегоход "пролетел" по судачьим делам. Ветер конечно был лют, но иногда и помогал), добавлял скорость к заветным окунёвым местам. На льду передвигаться нормально, снег сметает к берегам, но аккуратность нужна, - скользко! Сам лёд сантимов 70-80, сухой.

По сути: окушка искали недолго, обнаружен на 4 метрах в небольшом количестве. На месте "полосатый" не задерживался, приходилось его догонять. Всё бы нечего, но установка палатки целая мука, помощь напарника в приоритете.

В общем как всегда, рыба найдена, но не голодная(. В течении дня у себя насчитал 15 поклёвок, с результативностью беда. По итогу смог уговорить 8 окуней, 1 сорогу, 1 подъязка. Ловили на одного мотылька который был бережно) насажен на " салатный шарик". Другие цвета мормышек как и безмотылки - мимо.

Рыбалку завершили в 18-00, после чего попутным ветерком) отбыли до дома.

В кратце информация доведена. Рыбакам, НХНЧ и рыбацких дней!

61NATUBO
14 февраля 2024, 22:00
Дмитрий, с хорошим уловом! И с праздником Святого Трифона, покровителя всех охотников и рыбаков!+
Диман1975
14 февраля 2024, 22:06
@61NATUBO, Александр, приветствую! Аналогичные поздравления! Спасибо!