Судак активно кушал! Заглянули под лёд, а там судаки...

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
17 марта 2024, 00:01

Доброго всём времени суток!

Вот и мы посетили судачью рыбалку. Рано утром не поехали, а отправились на лёд уже в 12-м часу.

Сразу же мы поехали искать рыбу самостоятельно, опираясь на карты Сусанин. И ведь мы её нашли сами, а вокруг никого. Вот только судак кушать отказался. Подходов много, но судак активность не проявлял. Лишь один малыш соблазнился на Вагнера и тут же был отправлен подрастать. Опускаем мы камеру под лёд. Судаки позируют. Видим что судак тут не голоден.

Решили отскочить к толпе, которая от нас была в километре. Поехали туда, поймали по паре судачков. Встретили там знакомых рыбаков. Предложил им вместе с нами поехать раскачать точку с пассивными судаками.

Мы поехали в 4 машины и один мотопес. Приехали на ту точку, где мы с супругой нашли судака. И, на удивление, судак здесь уже проголодался. Мы только опустили приманки, как тут же последовали то тычки, то уверенные поклёвки и начали мы доставать судачков одного за другим. В основном мы их отпускали, но были и проходные, которых забрали. Минут 20 мы дурачились нашей небольшой компанией, но тут нас раскрыли, да и как тут не раскроешь, когда мы руками махали и шумно общались. Мы просто приятно проводили время. Когда подлетела неугомонная толпа, мы с товарищами решили уехать, снова в сторону. Отъехали снова с полкилометра и вновь попали на рыбу. Толпа потихоньку двигалась в нашу сторону, но мы успели и тут немного половить в узком кругу.

Рыбалкой более чем довольны, компания у нас была отличная. Вот только погода ветреная была.

Кстати, во время рыбалки у меня глюканула камера ГОУ ПРО 10-ка, пришлось маленько поснимать на другую камеру. Картинка была похуже, но рыбку видно. Хорошо что 10-ка быстро вернулась в строй. И я продолжил снимать на неё.

Всём НХНЧ!!!

Видеоотчёт прилагаю.

karabas
17 марта 2024, 16:31
https://www.fishingsib.ru/news/view/161069/ Ах, это опять февраль.....
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
17 марта 2024, 23:08
@karabas, январь. У меня видосиков на всю весну припасено. Так как весной мне некогда рыбачить. Вот зимой снимаю с запасом, а уж после публикую потихоньку. Я же не могу себе позволить правила нарушать. 😎🤝🤝🤝