Закрытие сезона, часть 1

10138 Искитим
13 апреля 2024, 20:48

Добрый вечер, неугомонные! 😅

С 6 по 11 апреля вместе со всеми следила через группы ватсап за судьбой Крузака, переживала,молилась 🙏😅, было невероятно жалко тачку, до последнего момента верила, что всё будет хорошо. У самой нет ни одной группы, поэтому всей инфой со мной делился муж, просмотренно каждое видео со спасательной операции. Было видно, что он сам то не очень хотел под воду, в общем хорошо что всё хорошо кончается 👍. Спасателям однозначно - респект 💪.

Поездка под вопросом...

Именно поэтому у меня были сомнения по поводу сегодняшнего "закрытия сезона , часть 1".

Вчера через Диму (Диман1975 ) разнюхала всю информацию по льду и рыбе. За что ему большое спасибо 🙃 (сам то он в Тогучине закрывался, но помог, чем смог👍)

В общем в 12 часов мы наконец то попали на лёд. Заходили со "Звезды", первый раз там, мест не знаем, наводка от Дмитрия нам помогла...

Клев так себе, не можем мы договориться ни с Таней, ни с Ваней. Каждая поклевочка это мучительно долгое ожидание, рыба капризная, через чур осторожная. Я не привыкла к таким длинным уговорам, вот рыбий лифт - это Да!!!☺️

Сидели на глубине метра 2 - 3.

Если по рыбе, то сорога хороша, а вот окунь мелковат, а крупный воротил нос... В камеру, которую позаимствовали у кума, рыбу видели, но не во всех лунках.

Промоины...

Лично я видела 3 реальных промоины, так, что будьте осторожны в тех местах.

Кстати почему такая дорогая стоянка на Звезде!? 200 рупий🤦‍♀️.

Домой пошли в 16:50.

Поймали на двоих 2800гр. Для разведки хватит, к тому же ловили вчера и позавчера 🫠.

Желаю всем закрыть сезон не" с болтом" 😉

Завтра туда же 😎

Диман1975
13 апреля 2024, 21:12
Моё уважение рыбацкой семье. Тань-Вань познавал для себя ни один год, и то ещё только в середине пути). Для разовой рыбалки там, это хороший результат!!!
biohimik
13 апреля 2024, 22:30
Наверно, пора остановиться. Жизнь дорога. Не стоит рисковать. Переждите до открытой воды. Подумайте.
Romik777
2070
14 апреля 2024, 00:24
Ну вы не забывайте, что всегда можно посмотреть ледовую обстановку на Звезде по веб камере, там даже видно как сорогу подсекают)) Поеду закрывать кайтсезон в чт , со льда по промоинам самое то погонять, но товарищи коллеги-рыбаки, ну перемещайтесь вы уже на броню. Один не смог, другой выбрался (новости), на Звезде то же местечко опасное есть.