Пруд или озеро в Белово...

18 мая 2012, 00:16

Всем доброго времени суток! Наконец-то появилось немного свободного времени, вот и решили с другом сгонять по старым прошлолетним местечкам. С утра прибыли на пруд (в виде подковы) недалеко от Старососедово в Искитимском районе, (прошлым летом там неплохо сорогу с карасем ловили), но ни одной поклевки не увидели, даже на прикорм рыба не подошла. Свернули удочки и поехали на пруд в Белово. Сидели в разных местах я прикармливал (карпуха + черви рубленные + подсолнечный жмых). Друг не прикармливал так как он занимался активным поиском рыбы и часто перебазировался на новые места. Я прикормил и стал ожидать подхода рыбы. Рыбалил на червя. Первым сел на крючок небольшой ёрш, и был отправлен обратно в свою стихию, так как целью моей рыбалки была белая рыба. И вот немного времени спустя поплавок зашевелился привстал и лег на воду, подсечка и первый белый рып на берегу - это был карась, клев не бурный, но стабильный. За три часа рыбалки поймал чуть больше дюжины карасей, а точней 13 шт, и один небольшой ерш который был отпущен. Друг выловил несколько ершей, одного карася и пару окуней. Рыбалкой остались довольны, на жарёху поймали немного. Да и на природе отдохнули...

Всем натянутых лесок и удачи на рыбалке!!!

На Конкурс...

Хотабыч
20 мая 2012, 00:22
Сергей,я до сегодняшнего дня считал,что ёрш речной хозяин,интересно,буду знать.
Хотабыч
20 мая 2012, 01:02
Может не ёрш,а ротан.
20 мая 2012, 02:01
Хотабыч, Именно ерш, он и зимой там попадался, в перемешку с окунем. А вообще я не знаю, может в этот пруд какая река впадает, но там где мы были берега крутые, и друг называл это место прудом Беловским.
BigAndrey
20 мая 2012, 18:43
Это бывший карьер, глубокий, в него впадает речка переплюйка, которую переезжаешь при заезде в деревню. И выходит речка в виде водопада, в следующий карьер. Пару лет назад, по весне, видел на берегу дохлого сазана, на вид примерно 15кг. Так что рыба есть.
20 мая 2012, 22:50
BigAndrey, Спасибо за информацию. Прошлым летом там, тоже были с другом и он достал сазана на 8 кг, так что рыба точно есть.
spacerland
0 Искитим
20 октября 2012, 14:46
Это запруда реки Выдриха. Правда, мне неизвестен статус этого водоема. Вполне возможно, что это платник.