Район Белоярки, вести за неделю

цвм
19 мая 2012, 20:30

Неделю с 14.05 по 18.05 провел на даче.Каждый день выходил к реке с удочкой.Понедельник, вторник ловил в проводку, погода была классная, тепло без ветра, чебак, подъязок и платва на опарыша клевали добросовестно. В среду погода испортилась, подул сильный ветер, про поплавок пришлось забыть.Достал тяжелые кормушки, отварил пшена, на крючки пенопласт. Плохая погода оказалась для язя и леща не помехой, реже но исправно колокольчик давал знак, что клиент прибыл.В четверг такая же дрянная погода,плюс с утра мороз -3, но я с упорством вышел к реке в надежде так же хорошо половить леща. После двух выловленных лещей наступило затишье, через 30 минут решил проверить содержимое кормушки, через несколько секунд вытягивания на другом конце лески что-то начало

сопротивляться,доже очень. Еще несколько секунд и я с удивлением вытаскиваю на берег 2-х килограммовую щуку.Бывает и такое. Фото прилагаются. Всем удачи.На конкурс.

valera1963
19 мая 2012, 23:49
хорошая рыбалка,такую захочешь,да не поймаешь,зимой все блесны ,удочки перепробуешь,а ее все нет только +++++
Gennadii.
20 мая 2012, 22:46
Я пару раз вытаскивал щук, хотя сидел на язя на пенопласт. Видимо цепляется мелкий подъязок, ну , а его уже шука оприходует.Вполне реально.