Обь 09-10.06.2012. Координаты N55°25.373’ и E82°50.927’

11 июня 2012, 23:37

В прошлом году по осени привлекло данное место тем, что не далеко от города (около 40 минут) + относительно не загруженное людьми + видели такие всплески за отмелью, что очень хочется достать виновника сих волнений водной глади в этом году. Весной был там, но, АП полнейший. 9 июня вечером друг Петька соблазнился на мое предложение поехать на рыбалку и приобщиться к спининговой ловле, надеясь, что он сможет поймать щуку. Закончив дела семейные в районе 20:00, с правого на левый, забрал друга и в путь. На месте были в 21:00. Разложили машину, накачали матрас, приготовили спальники. Накачали лодку, снарядили спины и вперед за отмель, на глубину. В процессе гребли, эхолот показывал наличие косяков рыб разнокалиберных размеров, никак не реагирующих на приманки. За отмелью, выбрали глубину в 4 метра и обкидывали всё, в радиусе 50 метров меняя точки и глубины. Давно стемнело, а клева не было. Вообще. Эхолот показывал косяки, но, то ходила скорее всего белая рыба. На весла и в лагерь. Возле берега на отмели кто то мелкий гонял малька. Пара оставленных блесенок и часы 2:00 намекали на то, что утром должно быть лучше. Все это время соседский фидеры нарушали звуки ночи звоном колокольчиков. В 5 утра подъем, легкий перекус. Пробный заброс вдоль переката и окунек грамм на 300. Воодушевив друга, падаем на весла. Перебежали песчанную косу, снова в влодку и уже кидаем. Прошлись вдоль косы, обкидали глубины. Фигу показывает нам рыба. Предложил доплыть до острова, с коряжником через доброе течение. Рванули. Переплыли. Пошли по корягам. Пара зацепов. Пара потерянных джигов и блесен. На одной из отмелей ко мне подплывает язь и совершенно меня игнорируя встает. Провожу легким джигом с резиновой рыбкой перед носом. Стоит. Пытаюсь подцепить его, обмотав вокруг тела леской. Не придавая моим попыткам особого значения, медленно, ближе к покуистическому настрою, тихо уходит на глубину. Мысль "пришел позагарать на песочек и даже тут, на острове от людей покоя нет..". Преодолевая трудный обрывистый берег пару щук спугнул из коряжника. Одеваю колебалку (заказывал из Китая) и провожу вдоль берега мимо травки и коряжек. Легкий удар, секундное опротивление и сход. Пара забросов и почти уже вытаскивая приманку из воды, вижу разворот щуки, килограмма на 1,5. Обидно. В 9 часов уже жарко. Возвращаюсь к лодке. Петька уныло меняет наживки и все чаще сравнивает с карасевой рыбалкой.. И тут, минут через 10 слышу всплеск, обернулся. Петруха "выкачивает" хищника! Уже на берегу соскакивает, но, Петька пинками выбивает из кромки воды и прижимает к берегу. Радостно орет, но, почему то "Йааааааааааааааааазь!" Еще часок показал, что в дару рыба не желает совершенно клевать, отстаиваясь в коряжнике, изредка соблазняясь. В итоге: 1 окунь и 1 щука (на 1 кг).

tvn
11 июня 2012, 23:56
хороший отчет ;) +
Negodjaj
12 июня 2012, 00:51
МолодцА! Но лучше было бы выложить не в отчеты...
Слог хороший, добавь маленько КРУПНЫХ подробностей...
виталий69
12 июня 2012, 07:42
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
12 июня 2012, 13:09
Добавляю подробности: за Казачьим поселком с грунтовки налево по дороге пыльной, укатанной камазяками. У куч гравия, предназначенного баржам, снова налево и по пыльной дороге едем вдоль берега оби в поисках стоянки. Плюсом можно отметить наличие "пятачков" для отдыха разделенных кустарником. Можно найти берег со свалами или песчанный берег. В дождливую погоду на пузотерках рисковано. В сухую то пару раз шерканул днищем. Так что, как то так. Рыбы много, но, как говаривали классики, ее уметь нуна ловить. Да, ежели кто споймает хищника того, судя по приблизительной оценке от 5 до 10 кг, черкните, буду признателен :)
acula
12 июня 2012, 22:12
Да написано хорошо. Читается увлечённо!
AndreyNikoff
19 июня 2012, 10:25
Был там на выходных, по кустам хищник мелочь гоняет, но ни на что не реагирует, за глаз не ловится :). Даже у донщиков ничего не было, кроме пары ершей. У рыбы тоже был уикенд похоже...
19 июня 2012, 11:16
AndreyNikoff, Во всем виновата жара скорее всего. Вот сижу и думаю, рвануть туда в ночь или переждать. Ветер скачет по направлениям, а порыбалить страсть как хочется. Прошедшие выхи были посвящены пляжу и семье, так что наверное сорвусь, не смотря на перемены ветра. А может и по городу попробую, чего ранее не делал.