Сезон закрыт.

Энский
9 октября 2012, 00:18

Всё лето рыбачил на озере около дачи. Далеко не ездил и даже не ходил. Однако, рыбалка была весьма неплохой всё лето. Ловились караси (самых различных размеров, но брал себе только не менее 1,5 длины моей немаленькой ладони), лини тех же размеров, единичные сазанчики (взял лишь одного, т.к. остальные были маловаты), чебачки и подъязки. Особо крупных рыб не было. Но плещутся до сих пор приличные организмы, похожие на щуку. Так ни разу и не взяла, хотя пытался на всё, что было у меня, включая мясо сырое. Особо удачная рыбалка была лишь однажды, в Матвеевке, о чём я уже отчитывался. Особенность нынешнего летнего сезона - много сходов, хотя менял крючки, проверив их, естественно, на остроту, очень часто. Практически - через 2-3 рыбалки. Менял и по размерам. Но... всё равно сходов было, как никогда - много. Да и клёв был в основном - очень осторожный, а несколько раз вообще карась приличных размеров ( под 1кг) попадался без поклёвки, при проверке состояния снасти. Но сопротивление всегда было хорошим, радостным (для рыбака), с адреналинчиком. В последние 3 рыбалки - ни одной поклёвки. Мелочь, конечно, долбит, но это, как понимаете - не дело. Наживка почти всегда наиболее успешная - хлеб на сыворотке, катышками, Иногда - крупный земляной червяк. Попытки лбиться поклёвок на навозного червяка всегда заканчивались крахом. Без прикорма. Как только прикормишь - считай - рыбалка закончилась и клёв в этом месте будет не раньше, чем послезавтра. И ещё одна нынешняя особенность. Успешной рыбалка была каждый раз в одном и том же месте (для этой рыбалки, этого дня). Заброс на 15-20 см в какую-либо сторону был без клёва. Раньше такого не было. А воды-то, ведь, нынче летом было очень мало. Вот таким был нынешний летний сезон. Закрыли. Теперь - ждём зимы. Уже снасти начинаю готовить, одежду... Думаю, куда подаваться на зимнюю рыбалку - недалеко куда-нибудь. В общем, всем - больших успехов в рыболовных делах, натянутых лесок, интересных случаев, интересных рассказов про рыбалку.

maslenok
9 октября 2012, 00:46
чётко написал.
skaz
9 октября 2012, 09:02
Куда зимой?Да здесь же на своей даче. )))
Samowar
9 октября 2012, 13:11
За весть спасибо !
Ромуальдович
9 октября 2012, 14:46
Хорошая, оптимистичная весть. Теперь - до встречи на льду!
Энский
10 октября 2012, 23:50
Ромуальдович! Согласен! Можно повторить прошлогоднюю рыбалочку. Возьму с собой новый фотик. Skaz, а зимой ни одной поклёвки ни разу не было. Карась зарывается в ил, коего в этом озере предостаточно. Единственное, что делаю на озере зимой - бурю по 50 - 60 лунок в течение всей зимы, чтобы дать рыбам кислород. Да в просвет лунок ставлю камыш, как проводник воздуха. Так озеро ещё и живёт. sssttrrr, в каждом водоёме (тем более - малом) - своя стихия и свои поклёвки. Я,конечно же, пытался испытывать самые разные прикормы и приманки, но результат - один. Ну, и надо учесть, что Иня - это река, у нас - озеро, да весьма маленькое.