Устье Шадрихи.

18 ноября 2012, 10:05

Доброе время суток!Вчера посетили данное место,т.к. перед этим один из наших рыбаков неплохо отловился.Первое что бросилось в глаза при подъезде-это толпа народа,на вскидку человек 500 в зоне видимости,начали квадратно-гнездовым способом обрабатывать акваторию(нас было 6 человек),боле-менее клевать стало к 10:00,с одной лунки поднял штук 25 окуней,но без трофеев,50-100г реального веса,у компаньонов тоже не весело,правда один из нас таки поднял окунька грамм на 300,дальше тишина и активный поиск с редкими рыбёшками из лунки.К вечеру опять проклюнулся,но опять такого же размера,опять же один из нас поймал окунька грамм на 200.На льду вода,ходить сложновато.Произошёл кстати один примечательный факт,около 13:00 с моих санок упала палатка,а я даже этого не заметил,бродил так до самого окончания рыбалки,когда начали собираться домой,понял что чего то не хватает,ну думаю всё-примета к покупке новой палатки и какого было удивление,что палатка оказалась на том самом месте,где и свалилась!!!Рядом с тропинкой,прошло много народа и никто не прибрал!!!Всем удачи на водоёмах!!!

Alto
18 ноября 2012, 16:27
Привет, Валера!
Может день был не клевый.
Ветер менялся по нескольку раз за утро.
Я тоже слабенько отловился.
18 ноября 2012, 17:25
Alto, да дело не в погоде,на море же неплохо отловились,и с утра окунь жадно клевал,даже мормышку еще на опускании хватал.
Ромуальдович
18 ноября 2012, 17:27
В это время там окунёк стоит на мелководье пролива за Огуречным. Но аленятника не терпит - пугается шума.
18 ноября 2012, 19:22
Ромуальдович, мы в толпу не лезли,друг от друга рыбачили метрах в 5,пробили все глубины.
Энский
18 ноября 2012, 20:59
По поводу палатки. Всё-таки основная масса рыбаков - люди честные, добрые, чужого не возьмут. И это утешает. +.
18 ноября 2012, 22:50
Энский, я не просто так про это написал,просто был случай,у корефана ложка выпала из санок по пути к машине,а тот,кто шел сзади следом ее подобрал и промолчал,вроде делов то на 100 рублей,но тем не менее осадок остался.