Речкуновка. Продолжение отчётика.

acula
29 декабря 2012, 23:22

Продолжаю отчётик по дням рыболовным путешествий.

В понедельник 24 декабря красиво падающий снег с 10ч утра чуть не свёл с ума. Аж сердце защемило! Это же сорожья погода, подсказало шестое чувство! В 12ч уже опускал мормышку в лунку. Буквально через 2 проводочки со стояками на дне, резкий подъём кивка. Есть первая сорожка. Перешёл сразу на другую облегчённую мормышку (чёрный шарик), то же самое, сразу поклёвки. Но леска на этой удочке была старой и перешёл на другую удочку со свежой леской (кстати 0,12) с другой мормышкой (жёлтая каплевидная). Рыбе было всё равно, что за мормышки. Клевала как угорелая на мотыля, манку, остатки мотыля и манки (если срывалась, обратно опускал на дно, легкие движения мормышкой и хват!). К 15ч 30 клёв стал затихать (за стенками палатки почуствовалась перемена погоды). К 16ч клёв затих. Ветер с юго-восточного перешел на западный. Итог - 10,8кг (68шт). Мормышки желтые и черный шарик.

25.12.12. Там же. С 12ч 30м на льду. Сегодня уже пришлось больше играть, на стояк уже не так брала. Работала желтая каплевидная мормышка с бутербродом из мотыля и манки (хотя клевало и на то и на то отдельно, но на бутерброд лучше). Клёв был с 13ч до 14.13, затем перерыв. Следующий клёв с 14.40 по 15.47, опять перерыв и далее слабый с 16.10 по 16.30 включительно до ухода. Итог 9,35кг (59шт). Самая большая была на 330гр.

27.12.12. Там же, но вечером с 16.30 по 18.30 (хотя я думаю и днём брала неплохо). Игра, стояк..... С 17.05 по 18.05 это сработало и рыба активно клевала (желтая каплевидная мормышка, насадка мотыль пучками или бутерброд с манкой во время активного клёва). За час 3,85кг (24шт.). После 18.05 перестало клевать.

28.12.12. Там же. Днём с 10.45 по 14.00. Не помогли никакие ухищрения. Резкая перемена погоды сделала своё дело. Сорога или замерла или сместилась. Только 3 ерша с периодами 30-40м клюнули и всё. По наблюдениям, вокруг меня по радиусу до 300м рыбаки перемещались по льду, что говорило о том, что рыба действительно стоит.

29.12.12, то есть сегодня. Там же. С 13.30 по 17.40. Несмотря на падающий снег сорога продолжает стоять. Возможно где-то она более активна была. Попытка перебуриться не принесла никакого результата. Вернулся на старую лунку в надежде на вечерний клёв (вечеренго клёва не было). Только 6 ершей до 70гр в итоге за день. Маленькое предположение, что завтра сорога может стоять днём и только к вечеру зашевелится. А 31 по идее должна брать. Её погода будет. Глубина примерно 6м.

Всем удачи и с наступающим новым годом!

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
30 декабря 2012, 02:46
Хорошая весть, даже очень информативная. +

Кстати помню как-то вы мне дали очень хороший совет по ловле сороги, с тех пор (ознакомившись с вашими наблюдениями) применяю ваши советы. Кстати не плохо получается...
acula
30 декабря 2012, 13:13
Сергей, спасибо за коментарий и с наступающим! Мне приятно, что кто-то использует мой опыт! С удовольствием всегда рад поделиться своими наработками и инфой! В личку сбростье свой майл если есть желание. Я могу фотки скинуть Рабочих мормышек и одной хитрой удочки (многолетние мытарства помогли придумать хитрую снать). Всех рыбаков ещё раз с наступающим новым годом! Удач рыбацких и ярких моментов на рыбалках!