Прогулка по ОВХ или как я открыл сезон 2013

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
7 января 2013, 19:56

Всем доброго времени суток. Вчера открывал сезон рыбалки 2013. Поговорив с друзьями узнал что прочистили дорогу на ОВХ в напротив Ирмени. Но дорога только до берега, а по льду нет. Решил ехать туда. Так как дороги по льду нет, народу там будет мало. И вот после работы еду на рыбалку. К обеду прибыл на место. Нарооооодууууу никого. Оставив машину на берегу и побрел на поиски рыбы, в сторону острова Половинный Борок. Пройдя вдоль берега с пол километра бурю первую лунку, глубина 20-30 см по до льдом. Первая проводка и сразу окунь грамм 250. Через минут 7-10 еще один но уже небольшой грамм 100. Пробовал бурить вокруг, но без результативно. Пройдя еще примерно с километр, пришел на место где ловили окуня по первому льду. Глубина 3-4 метра. Пришлось побурить немало лунок, рыба не активная, не берет пока под нос не опустишь мотыля. Поймал там еще пару окуней, пару ершей и 1 чебака. Да еще пока рыбачил отходя от лунки к лунке, подлетела ворона и унесла одного крупного ерша, села метрах в 30 и спокойно поужинала. В 16.00 отправился к автомобилю. Пока машина прогревалась решил попробовать порыбачить метров 300 от берега. Бурю, глубина 1,5 метра и тут сразу достал 3 окуней подряд и пара сходов. Перебуриваюсь в сторону, поклевка тяну что-то тяжелое, тяну а тяжесть ослабела, вывожу на лед одного окуня, а на поводке мормышку оторвал кто-то (у меня на удочке по 2 мормышки.Внизу потяжелее (коза) верху на 10-15см выше на поводке мизерная мормышка) и тишина, бурю третью лунку, и опять пара окуней и 2 судочка, но судочки маленькие поэтому отправились домой, больше бурить не стал время было ехать домой. Вот так вот за 20 мин словил 6 окуней и 2 судачков. Вечерний улов окуней на 4 фото. Вот так вот ходил за 1,5 км рыбу искал, а она под берегом находится. Подошел к машине, а она не работает (заглохла). Поискав неисправность ничего сам не нашел.

Позвонил знакомому в Верх-Ирмень, он меня и отбуксировал с реки домой. Спасибо ему огромное.

Сегодня определили, что что-то с сигналкой случилось, и она заблокировала компьютерную систему авто.

В итоге поймал 10 окуней 200-300 грамовые, 1 чебака, и 2 ершей, (и пару судачков, которые были отправлены домой). Прогулялся по ОВХ, подышал свежим воздухом. Накормил ворону. И отправился домой... Вот как-то так прогулялся на свежем воздухе, и открыл свой сезон 2013.

Ловил на козу и махонькую бронзовую капельку, леска 0,08мм. Пробовал рыбачить на балансир, на блесну ни одной поклевки. Клев был только на очень активную игру. На медленной проводке тишина.

Всем натянутых лесок!!! и с Рождеством!

06.01.2013
С 13.00 до 17.30
ОВХ
зимняя удочка
мотыль
Разнорыбица: окунь, чебак, ерш, судачки.
Безветренная, до 17.00 светило солнышко.
Леха-154
7 января 2013, 20:52
Нормально.+
Kirov
7 января 2013, 22:22
Тому кто ищет рыбу,а не рыбаков только плюс!