Напротив насосной станции

Aleksej.s
2 февраля 2013, 22:39

Сегодня решено было поехать через Боровое в сторону Насоски. Экипаж 4 человека и Шнивик. Спустившись с берега двинули в сторону Насоски и проехав последние острова повернули направо и остановились на глубине 4 метра. Проверка лунки - результат 2 ерша и 3 окуня и тишина, решено двинуть дальше вдоль берега. Следующая остановка на 8 метрах, один окунь и решение переместиться на косы напротив Насоски. И опять попали на глубину 4 метра, Ура!!! поскольку рыбачу исключительно на безнасадочную мормышку (уралка с подсадкой бисера и стразы), наконец-то комфортная глубина. С лунки по 1 или 2 штуки. Такое ощущение, что окунь повсюду, но берет очень вяло, было огромное количество сходов и даже два обрыва, но к счастью все сорванцы оказались на льду. У моих коллег дела обстояли получше, они все рыбачили на мотыля, окунь брал размеренно, а иногда "в час по чайной ложке", однако отловились от 3 до 6 кг на брата. Я поймал около 1.5 кг. но на безмотылку, нынче на море в глухозимье работает не очень. Кто собирается в эти места будьте внимательны, наст снега держит не везде, видел и УАЗиков и джипов откапывающихся. Да еще чуть не забыл, прям на льду родился анекдот, извините кого рассекретил, но услышал звонок телефона во время активного клева, после чего какой-то парень отвлекаясь от процедуры вываживания долгожданного окуня недовольно выругался "как ты меня зае--ла" и после чего очень вежливы голос сказал "да дорогая!!!" Каталась вся понимающая половина человечества. Молодцы мужики, ведь терпение как на рыбалке, так и в повседневной жизни залог успеха. Берегите себя и близких.

Kirov
2 февраля 2013, 23:15
Бывает еще интересней...звонок дорогой во время активного клева....и телефон выпадает из рук в лунку!)
Skoroxvat
3 февраля 2013, 01:18
Где находится эта "насоска"..плиз..!
Aleksej.s
3 февраля 2013, 09:18
Skoroxvat, Насоска находится между Боровым и Морским по левому берегу моря, по трассе в сторону Ордынки поворот 31 км., но съезда на море там нет из-за обильных снегопадов. Хотя до нового года машины до берега проезжали через дачи. Самый верный способ добраться до места через Боровое но на 4 вд. Удачи!