Чик

10 марта 2013, 22:19

Вчера с другом хотели посетить заветный омут в поисках щуки.От трассы около 4-х км.Взяли охотлыжи и вперёд.Хотел пойти по реке-провалился по грудь,вылетел из воды как пробка из бутылки,даже не промок,вытащил лыжи из майны(хорошо лыжи без задника-быстро слетели),покрылся корочкой льда и уже по полю пошли искать омут.До заветного так и не дошли,прикинули сколько идти обратно и сели наперспективном месте.Друг на балансир,я на мормышку.У него несколько поклёво,у меня глухо.Потом я поймал одного окунька и у него прорвало.Четыре щучки и несколько окуней,мелких он топил.Пробовал на балансир-пусто не считая одной поклёвки.Не было нужного цвета.Обратно хотели срезать до трассы и по трассе дойти до машины-прокляли всё.Ветер сбивает,на лице снежная корка каждые пять минут.Кое как на карачках залезли на трассу,но чувствуем что со скарбом до машины не дойдём.Отдых каждые 50 метров,а идти несколько км против ветра.Друг выбросил палатку,хотел и бур,но на него можно опереться и оставил.Потом решили что он останется с лыжами и шмурдяком,а я пойду до машины на легке и подберу его.Как хорошо когда едет фура в попутном направлении.За ней завихрение и из наклонного положения пробегаешь по инерции несколько метров.До машины дошёл,друга забрал,перед городом от Кудряшей авария из 12 машин.Пришлось корешу ехать через северный мост,везти меня домой.Эту рыбалку запомню на всю жизнь.Берегите себя и учитесь на чужих ошибках,а не на своих

10 марта 2013, 22:22
Фото нет,т.к. телефон сел,до машины шел с телефоном друга на случай вызова помощи.
Nskyy
10 марта 2013, 22:24
как можно провалиться по грудь и не промокнуть? :) Вы же не Терминатор
alex454
10 марта 2013, 22:26
На всю жизнь - тоже достижение... Рыбалка зимой - чем не экстрим?! Удачи и в следующий раз! +
ШЕРШЕНЬ35
10 марта 2013, 22:30
и как всегда сел телефон!!!!!да и из воды вышел сухим-странно как то и забавно!!!!!!
CerVak
19175 Новосибирск
10 марта 2013, 22:47
Сегодня попал на ровном месте у берега Оби в узкую промоину. Ушли обе ноги, но задница застряла и я как пуля вылетел из воды на твёрдый лёд. Комбез из водоотталкивающей ткани не дал сильно промокнуть, а целлофановый мешок при поддержке солнечных лучей позволил досидеть до 15-30. Но всё это сегодня того не стоило. В улове всего один окунь.
10 марта 2013, 22:49
Не сухим,просто костюм насквозь не промок.В левый сапог маленько воды попало,но это мелочи.Телефон не зарядил 8-го,не до него было,а у друга зарядки на него небыло в машине.
Дима.990
10 марта 2013, 23:55
11 марта 2013, 08:54
11 марта 2013, 14:11
nskyy, Он терминатор в засушеном виде.:-)
URLIK
11 марта 2013, 14:25
ШЕРШЕНЬ35, Забавного в той рыбалке было мало. Приехав домой узнал что эта метель многих убила в тот день. А щуки были , причем я на балансир до этого никогда не ловил и не верил в эту снасть , а тут поклевка за поклевкой и балансир то китайский , не казистый на вид .
ШЕРШЕНЬ35
11 марта 2013, 19:00
URLIK, ну я тоже дочку миллионера не сношаюЮтак что больших денег на супер снасти нет,а некоторые в частности колебали,блёсна для отвесного блеснения,чертики и мормышки делаю сам и получается довольно не плохо,так что Китай это не совсем плохо!А на щет метели-сам отмороженный на всю голову,не однократно встревал по полной!