Соревнования рыбохотобщества Новокузнецка 2013

25 марта 2013, 12:32

Всем привет! 23-го марта 2013г. состоялись соревнования проводимые рыбохотобществом Новокузнецка. Местом проведения изначально выбрано - Листвяжная дамба, но представители МЧС в последний момент забраковали из-за трещины этот водоем. Ехать пришлось на карьер у "Нептуна". Набралось 10 комманд, трое взрослых и один юноша (девочка). Такое кол-во рыбаков обусловленно отсутствием рекламы данного мероприятия и не у всех рабаков есть удостоверение рыбохотобщества. Место проведения разбили на 5-ть зон. В пятой рыбачили личники. На ловлю отвели 2 часа, с 10-00 до 12-00. В выбранном месте как оказалось, не было даже уклейки. Перепробовали весь арсенал, избурили всю зону и в итоге вымучали несколько окуней и наш юноша нашел уклейку. Как оказалось в дальнейшем, этого было достаточно, чтобы наша комманда "Авангард" заняла второе место. Первое, уже не первый раз заняла к. "Строитель". Третье место осталось за к."Угольщик", представленное спортсменами. Понравилась церемония награждения - на снег выкладывают все призы, и призёр сам выбирает себе понравившуюся вещь. По справедливости и желанию. Спонсором выступил магазин при Рыбохотобществе на Кузнецова 31. В общем всё прошло на достойном уровне. Пока-пока, всем натянутых лесок!

rybakruslan
771 Междуреченск
25 марта 2013, 16:37
на следущий год будем первые
LZRV
194 Новокузнецк
25 марта 2013, 20:23
правильно подметил!!!!!!!
28 марта 2013, 21:38
Реклама таким мероприятиям не помешает... В те выходные как раз голову ломал куда-бы сгонять на рыбалку, в итоги в воскресенье ездили с друзьями на Мрас в район Сибирги, но рыба похоже везде была не активна - итог 2 чебака и штук 20 уклеек и те на поплавок, на мормышку вообше не брало...
29 марта 2013, 01:46
kdv77, привет! Ломаем голову куда сходить в эти выхи! Хотим крупного окушка! :-) мелкого уже порядком надоело. Ты не посоветуешь!?
29 марта 2013, 20:19
Привет! Из меня советчик никакой, к сожалению за эту зиму пять раз всего на рыбалке был. Из них три раза на Алтае (Родня живет в Хабарском районе - р. Бурла и озера). 17.03 на оз. Песчаное поймал 35 шт. окуней общим весом почти 6 кг. - для меня это крупный! А у нас редко рыбачу и мест почти не знаю, в конце февраля был на Ильинке возле Церкви перед самым закатом хорошо клевал чебак на течении возле промоины. Тогда-же от продавца в магазине слышал что пробивали дорогу от Осинового на Глинку (лет семь назад ездили туда и неплохо), но сейчас туда наверное не проберешся на транспорте...
з.ы. На алтае рыбачу тоже не часто, но места там все-же более рыбные, отпуск в сентября всегда провожу в деревне, т.к. кроме рыбалки имею пристрастие уток пострелять. Но в этом году там беда - задохнулась рыба в Бурле (и в Карасуке), на омутах бурился в каждой лунке по 2-3 вмерзших, да крупные блин подъязки.
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
30 марта 2013, 19:45
Молодцы Ребята! +
1 апреля 2013, 10:34
kdv77, от туда и до Чанов не далеко вроде!?
1 апреля 2013, 22:10
RPF, до Чанов от моей деревни около 300 км, а до Песчаного напрямки 60, но там дорога задута была пришлось ехать через Подсосново - 100 км. А до Топольного вообще всего 30, но там рыба задыхается - ребята с местного охотобщества пытались спасать - бурили трактором и ставили помпы...