Вечер на реке Карасук в с Базово.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
28 марта 2013, 01:03

Всем доброго времени суток. Сегодня был в гостях в Чулымском районе в селе Базово и решил не упускать возможности и выбраться на речку Карасук. Начал буриться под мостом, вода немного имеет запах, но не воняет (наверное еще не задохнулась речка). Пробовал рыбачить на мормышку с опарышем, (мотыля не было). Так поупражнявшись на нескольких лунках, результата не увидел. Решид поставить удочку (вдруг на стоячку возьмет) и пойти поблеснить маленько. Блеснил под мостом и на соседнем омуте, в итоге спустя полчаса был какой-то неуверенный ударчик и тишина. Может рыба не активна или не там искал, в следующий раз найдем. На стоячку тоже так и не клюнуло.

Всем натянутых лесок!!!

P.S. Друг был 26 марта в Пичугово за окуневым островом искал свою рыбу. За весь день выудил пару окуней и несколько ершиков. Пробовал опускал подводную камеру, так рыбы там пруд пруди всякой разной, даже небольшую стаю крупного судака увидел на 6 метрах. Тут же пробовали преподнести ему блесна и балансиры, а он даже внимания не обращает, так же как и окунь. Вот так вот рыба подо льдом есть, но есть не хочет.

ШЕРШЕНЬ35
28 марта 2013, 21:32
Вот я и говорю,РЫБА ЕСТЬ-ПРОСТО МЫ РАЗУЧИЛИСЬ ЕЁ ЛОВИТЬ!Понабрали всякой всячины,всяких атроктантов да блёсен заморских и ни хрена не ловим-надеемся на действие своих гаджетов,а про дедовские трубочки позабыли!Надо просто не жаловаться на бесклёвье,а вспоминать старое и забытое и конечно же не хищнически относиться к природе и вот тогда будут и уловы и наслождение рыбалкой!!!!!Это моё мнение и я его ни кому не навязываю!!!!!