оз.Песчаное

КоТоПеС
7 апреля 2013, 20:30

Были на оз.Песчаное 5-6 апреля.

5.04 заходили со стороны д.Новопесчаное. Глубина 1-1,5м, клев 15-гр. окуня как только мормышка достигает дна. На 10-15 матросиков – 1 едовой окунь. Попытки уйти от него тратили силы, а попытки смириться и половить таким образом тратили мотыль (но об этом мы пожалели только назавтра). Итог: 9 окуней и с десяток неплохого чебака, на 30-минутный которого попали к вечеру (еще одного утащили вороватые чайки, они отвлекают своим «смехом» и тащат оставленную на лунках рыбу)

6.04 заходили от лагеря в сторону «Толстого мыса». Не дошли до мыса. Ловили весь день на одном участке, окунь до 200гр. Итог на фото, но это смех в сравнении с тем, как уходили профи. Вот где принцип ЛНУ показал себя во всей красе.

Все описанные события на фото. (P.S. Окунь на блесну был не пойман, а забагрен в попытке уйти от назойливой мелочи).

Махорыч
7 апреля 2013, 20:55
На первой фото - чайки людоеды
borisich
7 апреля 2013, 21:49
Чебак там почему-то ночью клюет.
shipik68
8 апреля 2013, 21:51
причем чебак клюет ночью, между пионерлагерем(т/базой) и Алексеевкой,и Алексеевкой и Новопесчаным!а окунь днем, между Толстым мысом и пионерлагерем или на против п/лагеря(турбазы) на глуби!