Устье Тулки

25 мая 2013, 23:32

Сегодня решил ехать с самого утра ! На месте в пять, рыбачил до обеда, увидел две поклевки, один подлещик и один сход. Рядом двое полавливали, я же пробовал червь, опарыш, болтушку, менял глубину, привязывал мормышки и полный ап. В обед плюнул и уехал, потом вернулся вечером, сместился ближе к тому месту где ловили, решил что то менять, во первых леску длиннее чтоб дальше забрасывать во вторых взял прикорм СР Лещ, сразу поклевка, поплавок ложится, подлещик ! Ну и поперло с каждого заброса, сначала ложил полавок, потом стал клевать незаметно, чуть поведет в сторону и все, подбрасывал прикорм клев активизировался. В общем до девяти вечера два десятка подлещиков и два небольших подъязка, рыбу отдал парню рыбачившему рядом, несколько человек подходили откусывали кусочек болтушки, рядом никто не ловил, вот такая получилась сегодня рыбалка, всем удачи ! фотки должны скинуть выложу.

Сегодня 26 мая там же, совсем другая рыбалка, лещ клевал в основном с утра и как сорожка мелко тряс поплавок, насадка болтуха, рыбачил с перерывом на обед и поездкой в рыболовный магазин за прикормом, улов подлещик штук двенадцать и три подъязка от 400 до 700гр. после обеда клев затих и вечером практически прекратился. вот такая разная рыбалка на Тулке)))

Nskyy
25 мая 2013, 23:37
Вот ты упорный :) За верность Тулке - орден бы тебе :) (пока Лазурное спит)
25 мая 2013, 23:45
nskyy, завтра за карасиком поедим куда не знаю, озеро какое то, а Тулка сегодня порадовала)
25 мая 2013, 23:54
блин...или на Тулку ? )))
Nskyy
26 мая 2013, 06:12
Вова_на_форике, а я на Обь. С фидером
26 мая 2013, 20:32
ездил на Тулку) весть подправил, фотки обещал паренек сегодня скинуть ! рыбу ему опять отдал )