Первая летняя рыбалка удалась

lubov
6 июня 2013, 20:04

Наконец то дачная работа закончилась и мы на рыбалке.Поехали сегодня на Обь на своё заветное место, но проехать мимо Черёмушек не смогли ,заехали и не пожалели .Пусть не очень крупный, но карась клевал.А в 12 поехали на Курию,что за Рыбачьим и там неожиданно нам опять повезло,правда щука не клевала и линь не попался,а вот окунь и чебаки клевали.Но хотелось рып покрупнее и мы поехали на своё заветное место на Обь. И здесь мы действительно получили удовольствие,особенно я.При первом же забросе на обыкновенной попловочной удочке я вытащила несколько приличных сорожек,лещей и чебаков.Короче спасибо мужу за этот вояж,Нептуну за рыбу,и главное за погоду.Пережили в этот день и дождь, и холод,и прекрасный теплый вечер.Желаю всем почаще бывать на прмроде.Удачи и не хвостов не чешуи всем рыбакам.

ЕленаЛантати@
6 июня 2013, 22:22
Любо-дорого! Молодцы: и на уху и на жаренку!!!
ЕленаЛантати@
6 июня 2013, 22:22
++ забыла
rvv
6 июня 2013, 23:39
++++++++
podkolzina
7 июня 2013, 00:02
ERREMA, Думаем поехать через неделю и уверена поймаем.Сейчас там большая вода ,мы просто не смогли туда проехать.Мы никогда не приезжали с тех мест без носатых.Спасибо,за поддержку,сердцем чувствую,что вы настоящий рыбак и умный добрый мужчина,коих сейчас мало.С уважением Любовь.
podkolzina
7 июня 2013, 08:38
ERREMA, Простите за ошибку,отлично знала как писать,но гости заставляли взять баян(у меня день рождения) а я мыслями всё ещё была на Оби.Лучше бы остаться там на ночь,спать в машине в спальниках,и чуть свет рыбачить,благо погода позволяла,но гости...