Озеро "Рощинское"

Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
10 июня 2013, 22:28

Отправил дочку на лето к бабушкам в Искитимский район. В выходные приехал, мне мелкая (6 лет ) и говорит. "Пап, поехали на рыбалку, а то бабе рыбу носят и носят, я тоже хочу", Я говорю поехали. Думаю куда поехать. Вспомнил про озеро, вообщем выдвинулся я супруга, дочь и племяш. Подъезжаем к озеру а там https://www.fishingsib.ru/fileuploads/showimage/114/

Да ладно,))))) там еще один был знак проезд запрещен.

Ладно я поехал (никого не было вокруг да и в принципе платить я не собирался так как ехал с одной удочкой ребенка и пару червей)

Нашел местечко, достал удочку, а она вся запутанная жуть. Стою распутываю, Вижу летит.... по кочкам скачет.

-Добрый день молоьь

-А вы путевку на рыбалку купили?

-Нет не купил.

- Надо бы приобрести

- а сколько стоит (спросила супруга)

-100 рублей час.

- хм. (удивился я)

- А мы точно что то поймаем? (спросила жена)

- не ну я чтоли буду вам рыбу цеплять

- Да ладно, говрю, мужик хорош угорать, что я тут поймаю на эту удочку раз, во вторых я приехал с детьми червей покупать на чаиск и все, да и в третих, документов о т ом что вам разрешен тут промысел я не видел и вы деньги берете с тех вон на том берегу кто тут живет

-да берем

- ха (улыбнуло ага)

- Поехали там в вагончике покажу тебе доки

- вези

Уехал дальше с другими поговорить.

Минут через 15 (тока тока победил удочку) Приезжает дядя, Здрасти здрасти, вот документы Б.... Это я

Ок читаю, ога ага, интересно, дохожу до пункта о соблюдении чистоты

Грю мужик а где чистота то и порядок,

не ну потом наведем,

то есть вы хотите рубануть бабла и ни хрена не делать, где говорю туалет, где хотя бы столик??

Те че говорит 100 р жалко,

да говрю за ЭТО жалко,

вроде говорит молодой а как пенсионер себя ведешь, давай плати.

Не буду говорю,

Я щя протокол составлю,

Давай говорю вызывый полицию пиши мне штраф 5000,

Ты че ...утый что ли? спрашивает он у меня, я говорю, дядть я тут еще с детства рыбу ловил, тут нарисоваля ты дал мне какой то акт о зарыблении написанный от руки, по берегу свинарник (на фото боле менее культурная часть свинарника)ни каких услуг мне не предоставлено как сказано в законе (кстати и кассового аппарата не было у них, хотя он обязан быть, да и оквэды я не проверял, тем более видя какая у меня удочка (какой с нее рыбак )и что на мелководье (2 метра удочка а до глубины метров 7-10 дно то знаю) я хрен че поймаю даже если карп там есть, просишь сто рублей в час, а как говорю вон на том берегу им можно рыбачить ?

(да по паспорту он мне ответил ка то не сходятся у них ответы). Вообщем денег я платить не буду, он мне давай про законы о водоохранной зоне что я близко подьехал, что то там еще поговорили, и когда он спросил мучает ли меня совесть и я сказал что ВОТ ЗА ЭТО (махнув на свинарник ) НЕТ, он хотел вроде как кинутся на меня (охранник взял его за плече и сказал не надо, хотя я уже ждал, даже азарт какой то разыгрался))) говорит

-Уё отсюда, я тебе счя колеса проткну

- Давай говрю действуй, эта угроза? зай включай ка видеозапись.

Охранник опять сказал не надо, дядька по матерился чет там еще (я повернулся к нему спиной дав понять что в принципе не хочу больше с ним вести беседу и показывал мелкой как закидывать удочку)

Вообщем они уехали и минуты через 3 племяш стоя и смотря на поплавок сказал

- Да он вообще звиздюк (на букву п)

Я засмеялся

-Ты прав Кирюха конечно, но не льзя так про взрослых, но все равно прав.

-Пап, а за что мы должны ему платить?

-Не знаю дочь.....

з.ы

За ошибки не пинать, если сильно много букф то я еще половину упустил, есть фотки и дяди и фамилия кму интересно могу опубликовать.

Как считаете прав я был или нет?

Я не против платить деньги, но я должен видеть за что плачу. Я езжу на платники когда есть настроение и мне не жалко было 100 рублей, было дело принципа, дядя решил как обычно сделать бизнес в России, ни хрена не делать и рубить бабло.

Лучшие комментарии
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
11 июня 2013, 12:32
olegov, Я уже не раз повторил свою точку зрения, что не собираюсь платить СВОИ деньги просто так, у меня магазин после переезда простаивает, в прошлом месяце каждый день продаж 0 + продавец 350+ аренда 1333 рубля в день, я ж ее не прошу " ну войди в положение видишь продаж нет, поработай бесплатно" Я ей плачу деньги как положено каждый день. Не могу найти промоутера на раздачу листовок, сам раздаю, можете завтра со мной встретится в сквере за Цирком, потому что у меня день простоя 1600 из моего кармана и я не сижу и не жду манны небесной, я РАБОТАЮ и не плачу что все хреново ни че не успеваю.Знал на что идет, надо было за ранее бизнес план составлять. А так получается он ко мне подходит показывает что он заплатил 120 000 тыщъ за аренду за год, и сколько то там за 20 000 тысяч рыбок и просит (причем угрожая проткнуть колеса) дать ему денег (особенно убила фраза " Тебе чё жалко что ли"), нет и еще раз нет. В место того чтобы бегать и собирать по 100 рублей, столик бы поставил, заказал машину мусор увез, нет денег на машину, вози на своей. Так что .........
Комментария83
Taho
Taho
1296 Новосибирск
10 июня 2013, 22:39
друган, молодца!))) сам с гайцами так же воую))) поймали хоть что?
Michael-51
Michael-51
3088 Новосибирск
10 июня 2013, 22:43
Нормально - плюс.
Достойное и правильное поведение.
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
10 июня 2013, 22:43
Поймали одного ротана
Кстати по инн чет не могу найти контору 5443004719, ООО Водный мир Искитимский район село Морозово ул, набережная 72, да и печать саманоборная
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
10 июня 2013, 23:01
Кто мниусует. Написали б за что, интересно))))
Nskyy
Nskyy
9234
10 июня 2013, 23:04
Без оценки. Но завуалированные маты все же "торчат"... Дети тоже ведь читают
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
10 июня 2013, 23:05
nskyy, Дети вон в конце мокего повествования выдают не хуже взрослых,
счя поправлю
Vatson
Vatson
0 Новосибирск
10 июня 2013, 23:22
Ай, красава! Все грамотно сделал!!!

PS: Пруд, по фото на Рощинский ОЧЕНЬ похож. Ты не ошибся с "Раздольным"? Там, к стати, тоже этот "Водный мир" хозяйничает. Так "местные" там просто забили на них. Ходят и рыбачат и посылают их на ..
Поручик
Поручик
4063 Новосибирск
10 июня 2013, 23:28
Ivan-Divan, за ротана конечно не стоит платить. Но разве ротана можно только на платнике поймать??? Или ты против любой платной рыбалки?
chempionribak1
chempionribak1
4041 Новосибирск
10 июня 2013, 23:30
молодец.прав конечно.пендиль бы ему зарядить
Поручик
Поручик
4063 Новосибирск
10 июня 2013, 23:30
Ivan-Divan, а про местных, которые не хотят платить думаю так: именно такие в начале 90-х жгли усадьбы фермеров, а их деды кулаков по миру пускали. ИМХО.
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
10 июня 2013, 23:45
Vatson, Точно он, ошибся в попыхах ))))
Поручик, Я в конце написал что не против платников, я просто хотел бы видеть за что плачу, а не платить какому то дяде который приехал ко мне и просит 100 р, ПРОСТО ТАК
Vatson
Vatson
0 Новосибирск
10 июня 2013, 23:50
Поручик, про "про местных, которые не хотят платить" писал я, а не автор. Это первое. Второе.. Вообще, "платники", созданные вот таким путем (то есть просто "хапнутые" деревенские пруды)вопрос очень спорный. Я понимаю когда взяли какую-то заброшенную лужу, расчистили, увеличили, облагородили(подъезд, нормальные мостки, туалеты и т.п), зарыбили и т.д. А тут? Воткнули аншлаги? Все? Зарыбили говорят? Так, те же местные говорят, что неделю(пока птицы не растаскали!) берега были усеяны погибшей молодью! Вот тебе и зарыбление..А, теперь надо деньги отбить?
Timofei_nsk
Timofei_nsk
12982 Новосибирск
10 июня 2013, 23:52
если не устраивает платный водоем,если " не видишь за что платить", то просто развернулся и уехал.
Ведь когда мы приходим в магазин и видим что-то непригодное для нашего взгляда, мы же не набираем товар и уходя, не заплатя, орём: "У вас тут помойка, я не хочу платить". Мы разворачиваемся и просто уходим. Так же и в данной ситуации: развернулся и ушел. Это их территория, они на ней хозяева, что хотят, то воротят. А вот по поводу документов уже решать не вам: поддельные они или нет. Я думаю, что такое поведение не допустимо.
Ну и, само собой разумеется, от меня ----
Vatson
Vatson
0 Новосибирск
10 июня 2013, 23:57
timofeinsk, а кидаться, угрожать и слюной брызгать..это допустимо? Хозяева.. Ты, ради интереса, посмотри как оппонирует владелец "Глухого" - http://www.fishingsib.ru/platniki/view/33
Timofei_nsk
Timofei_nsk
12982 Новосибирск
11 июня 2013, 00:03
Vatson, ну не нравится сервис : не едь туда, зачем в палемику вступать?
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
11 июня 2013, 00:07
timofeinsk, Магазин рядом другой есть, тут озера рядом нет так что выбирать не из чего, Это не их территория, это территория в аренде где по договору указано что они должны содержать ее в читоте и порядке, но не делают этого, а я не решал поддельные они или нет, я просто сказал что они написаны от руки. И если такое поведение не допустимо, то есть каждый раз будет человек приходить, ему какой то дядя, "Тут все зарыбленно вставай на ту кучу мусора и от туда рыбачь" просто молча будет уходить, то через пару тройку лет вы (простите) за по пукать у себя дома платить будете. Хочет заработать деньги, вэлкам. Почему я у себя в магазине стараюсь чтоб клиент был доволен, чтоб вещи были чистые, и в магазине тоже, почему подметаю бычки которые кидают тупорылые жители с балкона в течении дня, а не жду дворника? Почему я не поваляю себе хамить бабушке, когда она переворачивает пол магазина уходит ни чего не купив? Почему я должен мирится с хамством не уважением к себе?
Пол детсва отдыхал на озере, из которго сейчас сделали платник(пос Рыбачий) Езжу, плачу (деньги))) а не плачу что платно )))), потому что вижу за что, я видел и карпа на крючке, я видел и магазин со снекам, я видел туалеты, мангалы, столики. Фиг с ним что там на дне много мертвой рыбы (видать еды маловато вот и мрет), но они хотя бы пытаются сделать все по культурному.
Vatson
Vatson
0 Новосибирск
11 июня 2013, 00:13
Ivan-Divan, ты прав полностью!
barin20
barin20
1317 Искитим
11 июня 2013, 05:37
Ivan-Divan,все правильно,в следующий раз проезжай на ту сторону за деревню,там местные рабачат и ни кто к ним не лез.Мне вот интиресно как они местным могут не дать рыбу ловить,у них огороды к воде в плотную подходят.Карпик мелкий около 100 гр,сазанчик крупнее чуть.Мы в принципе так же подумали,всю жизнь там карасиков проловил а тут на тебе,зарыбили в деревне пруд,типа деревенские пошли на х... с своего родного пруда.Нет, мне это не нравится.
PioneerTimes
PioneerTimes
526
11 июня 2013, 08:22
Местным разрешено ловить бесплатно,и они это прекрасно знают и никто их не гоняет...
PioneerTimes
PioneerTimes
526
11 июня 2013, 08:26
пруд действительно оч хорошо зарыбили между прочем, думаю если браки и тп не добьют молодь уже к августу будет отличная рыбалка...
PioneerTimes
PioneerTimes
526
11 июня 2013, 08:31
Ivan-Divan, кстати они там навели еще более менее чистоту,прошлый, позапрошлый годы как вспомню,аж плакать хочетсо......
tracer
tracer
53 Новокузнецк
11 июня 2013, 09:42
Классическая совковая позиция автора. На фото мешки с мусором, значит убирают берег. Арендатор прав - подъехал такой к берегу на машине, удочку закинул и "права" качает. На других кивать не надо, начни с себя. Если человек оформил аренду по закону, будь добр соблюдать условия рыбалки.
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
11 июня 2013, 09:53
tracer, Она не по закону оформлена, где кассовый аппарат без которого НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ? На фото это я место по чище выбрал, дальше хуже. Повторюсь
Я не накупил вещей и не вывалил их по среди улицы что бы Вы приходили с детьми и покупали, при этом матеря Вас. Я снял помещение, сделал ремонт, развесил вещи, украсил помещение что бы детям было веселей и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ОТКРЫЛСЯ, он говорит что лям в бухал и все его посылают, я в бухал 700 000, но опять же не ПОСЫЛАЮ ТЕХ КТО ПРОСТО ЗАШЕЛ И НИЧЕГО НЕ КУПИЛ. Как только наведет порядок, устроит инфраструктуру, найдет охранников которые будут мне улыбаться, а не подходить с таким видом что я ему квартиру должен за это. Я плачу СВОИ ДЕНЬГИ, которые я заработал а не нашел. И я не собираюсь даже 10 рублей давать таким бизнисьменам, лучше перечислю эти деньги на операцию ребенку какому нибудь.
Кому интересно (и если это не будет рекламой) могу скинуть фотки магазина что бы не быть голословным.
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
11 июня 2013, 09:57
Почему он не выписал мне штраф в 5000?, если у него все там по закону????????
vlad
vlad
1191
11 июня 2013, 10:19
с культурой на наших платниках проблема, что и говорить. от отсутствия оной и возникает полное неприятие и отказ платить, ибо не за что... не за что не по закону, а по понятиям, по которым живет вся страна...
lexaskor
lexaskor
296 Новосибирск
11 июня 2013, 10:24
Ivan-Divan, да потому что контора ( рога и копыта) и бумаги скорее всего так , фикция.
lexaskor
lexaskor
296 Новосибирск
11 июня 2013, 10:29
vlad, не скажите ,ездил на платник под мошковом так там и подмостки и навесы с лавками и туалеты деревянные . Да же дрова напиленные причем бесплатно.Все завесит в чьих руках озеро.
PioneerTimes
PioneerTimes
526
11 июня 2013, 10:46
да они только взяли пруд в аренду.чтобы че то сделать надо время, только потом можно судить о результате...
PioneerTimes
PioneerTimes
526
11 июня 2013, 10:48
.....................................
Прокомментировала ситуацию Наталья Кунгурцева, начальник отдела природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Искитимского района. Как пояснила Наталья Витальевна, два водоема — в поселке Рощинский Чернореченского сельсовета и в селе Новолокти Гилевского сельсовета — арендовала фирма ООО «Водный мир». Эта организация под руководством директора Николая Боброва стала участником областной программы «Государственная поддержка развития товарного рыбоводства Новосибирской области на 2011-2013 годы». Благодаря региональной программе, порядка двух миллионов удалось затратить «Водному миру» на эти два водоема.

Первым этапом стал запуск рыбы в пруды. Рыба, попавшая в водоемы Искитимского района, еще не успела адаптироваться к новым условиям, и дезориентированная живность стала клевать прямо на голый крючок. Этим и воспользовались местные и приезжие рыбаки, начав вылавливать молодь в больших количествах. К слову, запущенный молодняк порой достигал 80 граммов, поэтому его с удовольствием вытягивали из воды любители рыбалки. Чтобы остановить отлов неокрепшей рыбы, руководство «Водного мира» приняло решение запретить рыбалку на две недели, пока молодь не подрастет. И даже установило штраф в размере 5 000 рублей.

В дальнейшем ООО «Водный мир» планирует очистить берега и дно арендованных водоемов и сделать в этих местах рекреационную зону. Более всего арендаторов возмутил тот факт, что рыбаки не только ставят свои автомобили там, где вздумается, но и моют их прямо в пруду. Фирма собирается обустроить в зоне отдыха стоянки для транспорта, а также отремонтировать заброшенное гидротехническое сооружение в Рощинке. Рыбалка в поселке Рощинский и селе Новолокти будет организована не только в летний, но и в зимний период.

Обычно аренда таких зон оформляется сроком на 49 лет. На какое время арендует пруды «Водный мир», какая рыба запущена в водоемы и сколько будет стоить отдых в рекреационной зоне, пока неизвестно, так как в настоящее время организация собирает документы для подачи их в отдел природных ресурсов района. Как только эти бумаги лягут на стол начальника Натальи Кунгурцевой, отдел организует выезд к месту будущей зоны отдыха. Тогда начальник отдела сможет дать более исчерпывающую информацию для любителей порыбачить в этих местах.
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
11 июня 2013, 10:48
PioneerTimes, Взяли по весне (в Марте по моему) И за это время нельзя было столиков поставить? Туалетов?
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
11 июня 2013, 10:52
PioneerTimes, Арендовано на год, видел договор. В дальнейшем планирует, вот про что я и говорю сначала рубануть бабла и только потом планировать. Нет уж сначала спланируйте, а потом денег берите. Магазин с начало строится и потом только деньги берет.
ЕленаЛантати@
ЕленаЛантати@
418
11 июня 2013, 10:54
только +++++, я тоже сталкивалась с такими горе-предпринимателями. Заплатила по 100 рублей за две удочки и один спиннинг, ни одной рыбы не поймала, поклевок не видела, кроме мелких раков. Озеро-котлован огромный, а ни туалетов, ни лавок, ни столиков...берег чуть лучше. Но хоть охранник улыбался)))))
PioneerTimes
PioneerTimes
526
11 июня 2013, 10:57
Ivan-Divan, магазин пока строится вы в него не ходите,дык и сюда не приезжайте и ни кто с вас деньги брать не будет...в чем проблема то?
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
11 июня 2013, 11:01
PioneerTimes, Доля правды есть в Ваших словах, но тогда они огородили бы пруд и въезд запретили, а не ставили знак что рыбалка запрещена и не говорили бы устно что рыбачить низя но за 100р в час мона.
lexaskor
lexaskor
296 Новосибирск
11 июня 2013, 11:10
PioneerTimes, Если они хотят что бы молодняк подрос ,да же сделали штраф ,почему тогда берут 100 за час?Почему не запретят вовсе рыбачить? Как то логически не сходится.
maslenok
maslenok
3347 Новосибирск
11 июня 2013, 11:16
Очень понравилась весть! один в один была ситуация на озере Заимка Репьёвская в Репьёво- только там просили 1200. ЗА СУТКИ И типо по часам продавать отказавались чуть до драки не дошло я так же требовал документы, приехал пьяный администратор, был до этого только охранник а по описанному поведению, это прямо как буд то один и тот же человек.... он тебе не рассказывал случайно что у него 2 высших образования? худоватого телосложения мужик...я почему спрашиваю там на репьево хозяин сменился а БЫВЩИЙ ИЗ ЖАДНОСТИ ВСЕГО КАРПА ВЫДРАЛ ТАК КАК ОЗЕРО СПУСКАЛ. вот я и думаю может это тот же администратор..
lexaskor
lexaskor
296 Новосибирск
11 июня 2013, 11:16
Ivan-Divan, даже если не брать в расчет лавки и столы ,берег от мешков и мусора по берегу убрать то в состоянии.
PioneerTimes
PioneerTimes
526
11 июня 2013, 11:17
lexaskor, даже исходя из комментов можно сделать вывод что желающих за 100 р единицы, очевидно что эти единицы не могут как то сильно повлиять на численность рыбы...вот вам и вся логика...
PioneerTimes
PioneerTimes
526
11 июня 2013, 11:19
lexaskor, а вы видели сколько там мусора было???озеро если честно говоря за последнии годы так ЗАСРАЛИ.....
PioneerTimes
PioneerTimes
526
11 июня 2013, 11:22
да всем ясно у нас в России бизнес через одно место везде, но пусть хоть попробуют,не надо их осуждать так резко,я считаю надо им дать просто немного бльше времени,в любом случае пруду от этого хуже не станет...
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
11 июня 2013, 11:30
PioneerTimes, Пусть пробуют кто против то, только не так что рыбалить низя но бабла дать можно
цвм
цвм
6789 Новосибирск
11 июня 2013, 11:52
Эх, Россия-матушка,читаю коментарии и вспоминаю фильм с Евдокимовым "Про Бизнесмена Фому", люди хоть что то пытаются делать(имея в виду добрые намерения) а мы все на "халяву" хотим получить......
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
11 июня 2013, 12:02
цвм, Вот именно он хочет на халяву с меня денег получить.
olegov
olegov
2423 Новосибирск
11 июня 2013, 12:18
У меня вопрос к автору. А кто по Вашему и за какие деньги будет ухаживать за этим водоемом ? Или Вы считаете что искусственные водоемы (а это искуственный прудик) вот так вот сами по себе живут ? У меня жена из Рощенки. Часто заезжаю на этот пруд. Пруд угроблем дальше некуда. Застрато все по самое нехочу, рыбу там местные и не местные сетями под ноль выцедили. Если там появится хозяин, водоему только на пользу пойдет. Что-то не успели сделать еще, это да, инвестировать бабло шибко-то туда никто не будет (не золотой рудник), потому и собирают хоть что-то. Скажу Вам по секрету, я не видел еще ни одного арендатора водоема (про левый и правый берег опустим - отдельная песня), который бы очень круто поднялся на бабках с его владения. Копейки и энтузиазм. Делайте выводы...
add12000
add12000
1535 Новосибирск
11 июня 2013, 12:29
ездим на красный, лезем без очереди...
и потом говорят У НАС ЗАКОН!!!
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
11 июня 2013, 12:32
olegov, Я уже не раз повторил свою точку зрения, что не собираюсь платить СВОИ деньги просто так, у меня магазин после переезда простаивает, в прошлом месяце каждый день продаж 0 + продавец 350+ аренда 1333 рубля в день, я ж ее не прошу " ну войди в положение видишь продаж нет, поработай бесплатно" Я ей плачу деньги как положено каждый день. Не могу найти промоутера на раздачу листовок, сам раздаю, можете завтра со мной встретится в сквере за Цирком, потому что у меня день простоя 1600 из моего кармана и я не сижу и не жду манны небесной, я РАБОТАЮ и не плачу что все хреново ни че не успеваю.Знал на что идет, надо было за ранее бизнес план составлять. А так получается он ко мне подходит показывает что он заплатил 120 000 тыщъ за аренду за год, и сколько то там за 20 000 тысяч рыбок и просит (причем угрожая проткнуть колеса) дать ему денег (особенно убила фраза " Тебе чё жалко что ли"), нет и еще раз нет. В место того чтобы бегать и собирать по 100 рублей, столик бы поставил, заказал машину мусор увез, нет денег на машину, вози на своей. Так что .........
olegov
olegov
2423 Новосибирск
11 июня 2013, 12:35
Ivan-Divan, Да в чем проблема ? По этой дороге несколько прудов, по чуйскому тракту еще десяток. Ну переехал к другому. К тому же, в рощинском уже лет пять делать нефих.
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
11 июня 2013, 12:39
olegov, дак вот я и знал что там делать нечего, именно чтоб не напрягаться (от поселка Чернореченского )повез ребенка туда (две недели родителей не видела соскучилась), а тут на тебе ловить нечего но денег дай. А да и клещей там по нацеплали ну эт так кто поедет имейте в виду, хотя ходили только по берегу.
add12000
add12000
1535 Новосибирск
11 июня 2013, 12:42
частная собственность...
это при красных все было без хозяина, чужие права надо уважать.
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
11 июня 2013, 12:44
add12000, забор где??? денег нет? зачем тогда вся затея?
add12000
add12000
1535 Новосибирск
11 июня 2013, 12:46
москва не сразу строилась *)
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
11 июня 2013, 12:48
add12000, Но заборчик то поставили сразу))))))
цвм
цвм
6789 Новосибирск
11 июня 2013, 13:07
Ivan-Divan, Так бы и сказали, что у Вас нет денег, а то демагогию разводите, хочу плачу, хочу нет.... и все хреново, не тот сервис...
Соныч
Соныч
1204 Новосибирск
11 июня 2013, 13:08
А мне позиция автора понятна, приятна и кажется очень правильной +
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
11 июня 2013, 13:30
цвм, Хрень сморозили. Или так, по тролить?
vitaly...
vitaly...
903 Новосибирск
11 июня 2013, 13:34
цвм: почему такое решение?
у меня случай был подобный в прошлом году за 900 км. отсюда на алтае, у меня там тоже денег не было? в такой дали?
мы конечно не скандалили по мирному разбежались, но упор такой же был, ультиматум был от нас "убираете все свинство в округе и заявленный прайс мы конечно оплатим"
цвм
цвм
6789 Новосибирск
11 июня 2013, 13:54
Ivan-Divan, Иван, извините, если обидел. С Вашей позицией не согласен, закончим дискуссию. Всего доброго.
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
11 июня 2013, 13:59
цвм, Да нет я не обиделся, Удачи, и погоды бы хорошей на завтра. Планирую за карасиком съездить если получится)))))))
ккв
ккв
112
11 июня 2013, 14:11
Ivan-Divan, вы абсолютно правы....
Anderson
Anderson
3 Новосибирск
11 июня 2013, 14:46
Ivan-Divan, Я пробивал, Фирма существует с 22.10.2012, ОГРН 1125483004020
филатов
филатов
2457 Новосибирск
11 июня 2013, 15:30
Автор очень сильно не прав. Весть мерзкая. Ставлю минус -
Хозяевам водоёма советую обнести пруд забором и пускать нормальных людей через шлагбаум.
филатов
филатов
2457 Новосибирск
11 июня 2013, 15:38
И это всё происходит на глазах у детей...
Чему они научатся? Кем они станут?
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
11 июня 2013, 15:46
филатов, В чем конкретно я не прав, а дети научатся тому что на халяву хрен что достается. Вы почитайте коментарии я там и про забор писал, и в чем проявляется нормальность в Вашем понимании. Я готов платить но за услугу, а не за наглость.
Николаевна
Николаевна
8973 Новосибирск
11 июня 2013, 16:28
Была там в прошлом году и заезжала в этом- мусора не меньше. Рыбачу в одном месте. Прошлый раз увезла мешок мусора на 240 литров. В этом году не убирала мусор- но срач там еще хуже прошлого года. Автору плюс.
виталий69
виталий69
4841 Новосибирск
11 июня 2013, 17:02
Плюсанул, хоть кто-то им жизнь усложняет. Платники уже наверно лет десять... хороших не знаю, а вот бесплатников все меньше и меньше.Как ни делали, так и не делают нифига, решилили тупо все сделать платным.
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
11 июня 2013, 20:17
мда...Ванка, не зря я те посоветовал весть написать))) я знал что будет ТАК))) тебе + не слушай БАБУШЕК -им лишь бы потрындеть. им все не так и все не то.... поверь. ты прав на 100%
romrom
romrom
63452 Кемерово
12 июня 2013, 08:40
поддержу автора, согласен, что закон надо уважать, но грамотный хозяйственник сначала все организует на берегу, а потом уже и можно рыбу запускать. а если все сделано через одно место нечего тогда и права качать. торопятся, хотят поскорей разобрать лакомые куски, хоть кто то их немного повоспитывает.
филатов
филатов
2457 Новосибирск
12 июня 2013, 10:01
Ivan-Divan, предсавьте ситуацию. Вы приобретаете себе участок на бывшем колхозном поле. Начинаете там всякие работы, выращиваете что то, тратите время и деньги. И тут появляются некто, которые не спрашивая Вас начинают собирать Вашу клубнику. На Ваши возражения или на предложение за эту ягоду заплатить хотя бы какие нибудь копейки, они овечают тем, что всю жизнь они на этих полях собирали землянику совершенно бесплатно, что кто это такой тут объявился, за что вообще требуешь денег и что от одного - двух вёдер ягоды от тебя нисколько не убудет. И вообще, участок у тебя не ухоженый, трава хреново прополота и даже бычьки кое где виднеются. Вы отвечаете, что по закону этот участок мой и что хочу на нём, то и делаю и грозишь вызвать охрану или милицию. Аборигены в ответ нагло улыбаясь говорят Вам, да пожалуйста, сколько угодно, прекрасно осознавая, что никто из за такой мелочи связываться с ними не будет. В результате они победно уходят, объясняя своим детям, что такое поведение является достойным и что впредь везде и всегда нужно вести себя именно так - нагло и по хамски. Потом они красиво рассказывают всё это своим соплеменникам, а те в ответ аплодируют, кричат "БРАВО" и восторгаются героями.
А Вы в результате ставите высокий забор или нанимаете серьёзную охрану.
Таких примеров можно привести сотни.
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
12 июня 2013, 11:33
при чем тут приобретение в частную собственность земли и аренда водоема ??? чушь... смотрите а он уже и всех распределил- кто права свои отстаивает(без мата)-это хамло и наглец, а те кто денег хочет нахаляву и требует в грубой форме(с матом)- так это герои.
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
12 июня 2013, 11:35
филатов, Вы впишите "Приобретаете СЕБЕ", он приобрел чтобы заработать денег, и из всегьо моего повествования и коментариев, выдернули одну фразу "я тут всю жизнь рыбачил", а не то что моя позиция была (да и все ее поддерживают). Что ни хрена не делая он хочет срубить бабла. И дети мои вырастут и будут требовать услуги за свои деньги, вы придя домой и увидев что у Вас сыр испорченный. Идете в магази и меняете. Придя на концерт где заявлен Бпасков, Пугачева и Леди гага пляшет местный ансамбль Цветочки. Идете и требуете денег. "Как так яж заплатил и хочу Пугачеву". Так же и тут. Я заплатив деньги должен видеть за что я плачу, а не просто так "дай денег, тебе чё жалко", "да нет, бери". У нас в России так и получается, ни хрена делать не буду, но денег срубить хочется. И пол страны ходит и молчит, ьну а если все молчать значит можно так делать, я понимаю что вряд ли что то изменю, но.... Ах да, и если на его месте был я и мне сказали вызывай и выписывай штраф, я знал что я прав, то позвонил бы и выписал. Раз он после этих слов начал просто угрожать, значит он не прав, если вы говорите что из за мелочи ни кто не будет связываться, значит ему не нужны деньги. Либо у него их много и ему не принципиальны мои 100р.


Почитав все коментарии и поискав информацию про него я сделал вывод что было что то типа такого. (в двух словах)

-Привет Вась, привет Петь
-Смотри сколько народу ездить на рыбалку, давай в аренду возьмем, карасей запустим да будем брать рублей по 150 за удочку
-А что, давай
-Слушай а как там надо ж что то сделать, дно там почистить, столики поставить.
-Да ладно, уже май, надо все зарыблять, а потом по ходу сделаем, тем более кто там дно видит, с верху порядок наведем
-Ну давай так
Купили, зарыбили, начали столики ставить (пару вагончиков, туалет) мусор собирать, смотрять а рыба то померла, да и местные тегают, что то про них забыли.
-Ваась.
-Чего?
-А рыба то померла, люди будут ездить, а клева нет. И больше не поедут, че делать будем.
- Короче так, Делаем 100 р в час, мусор в мешках пусть стоит, Ну типа мы ж убираем, че нам деньги на мусоровозку тратить, кто то один раз приедет. Потом не приедет но рублей 500 с него помаем. А в день если человек по 50 будет приезжать??? Хоть свое отобьем, ну и пустим через месяц ещё чуток карасей, чтоб душу затравить, сдохнуть не успеют, их выловят. Должны свое отбить, даж немного заработаем, потм думать будем.

Ну как то так.
Померли караси у него? не пошло? Поторопился?
Ну извините, Березовский еще больше в день терял, всякое бывает, надо было закладывать риски, а не бегать по берегу деньги выпрашивать.


А да и по закону это участок не его, а в аренде и он дал обещание содержать его в чистоте и порядке.
филатов
филатов
2457 Новосибирск
12 июня 2013, 13:47
Gadivijen, при любой форме владения, хозяин пруда никому ничего не должен и у посторонних никаких прав там нет, что бы их отстаивать. А в хотении заработать денег на халяву (здесь это кстати не уместно) нет ничего плохого или преступного. Это его личное дело и его право требовать деньги.
Ivan-Divan, как бы не хотели арендаторы зарабатывать - это их дело. Вам они свои услуги не навязывают. У Вас есть право выбирать услуги. Раз Вы пользуетесь услугами, значит Вас всё устраивает и Вы обязаны за эти услуги заплатить.
На их месте, я бы то же не стал связываться из за 100 рублей, это не те деньги. И не Вам судить, нужны они им или нет, много их у них или мало. Считайте свои деньги, а чужие считать не красиво. Важен принцип - не хочешь платить, значит иди мимо. И это правильно.
Политику их бизнеса то же не Вам обсуждать. Это их личное дело как и чем зарыблять и как благоустраивать. Это их бизнес, они вкладывают свои деньги и у них своя голова на плечах. А оцениваем и голосуем рублём уже мы - потребители. Увидят они, что отзывы о них плохие, что деньги не зарабатываются ничего не деланьем и может перестроят свои взгляды к подходу к людям.
И по закону беря в аренду пруд, лично Вам они ничего не обещали и не Вам с них спрашивать.
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
12 июня 2013, 14:07
филатов, Они обещали государству, в котором я живу, а значит и лично мне. И правая я свои могу отстаивать. И буду отстаивать. Требовать деньги его право, платить моя обязанность и я не захотел платить за не доставленное мне эстетическое удовольствие. И они пытаются мне навязать свои условия, а не я им. Что значит не хочешь платить иди мимо? Я хочу платить. Но за что я должен платить я не увидел. И не стал платьить. Важен принцип. Хочешь получить (заработать) денег. Работай.
А у вас получается точка зрения, что Вам (им) все должны. Я уверен что Вы даже на секунду не подумали что они не правы. И согласен в халяве нет преступления, но со мной ему не обломилось и надеюсь что прочитав эту весть и комментарии как минимум 87 человек поступят так же в следующий раз. А не будут просто тупо молчать и соглашаться с тем что об них вытирают ноги.
Объясните ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН БЫЛ ДАТЬ 100 рублей? Если я возьму кусок земли перед Вашим подьездом и буду брать по 100 рублей за проход по нему, Вы тоже будете мне молча платить? А что моя земля, мое право, не нравится ходи через окно.
филатов
филатов
2457 Новосибирск
12 июня 2013, 15:31
Ivan-Divan, если Вы возьмёте кусок перед моим подъездом законно, то без проблем я буду платить Вам или, если мне покажется, что Ваши услуги меня не устраивают, то буду ходить через окно.
Кстати, какие такие права у Вас есть на данном водоёме? Что Вы там отстаиваете?
Вы правы в одном - я даже на секунду не подумал, что арендаторы не правы)))
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
12 июня 2013, 19:25
филатов, Детский лепет чесс слово, про подъезд. "Буду ходить в окно", спасибо посмеялся. Ага с 9 о этажа. Самому не смешно что бред пишите?
А права отстаиваю свои, если они взялись предоставлять мне услуги так пусть делают это как положено\, а не как хотим. Они по закону не имеют права работать без кассового аппарата. А работают. Что Вы на это скажете? Получается они не законно там работают. И все равно правы?
виталий69
виталий69
4841 Новосибирск
12 июня 2013, 19:43
Ivan-Divan, по закону они арендуют пруды для товарного рыбоводства, и пока не принят закон о любительском рыболовстве они обязаны продавать рыбу которую мы поймали.Но как сказал какой-то чиновник от рыбного министерства,- "Закон о любительском рыболовстве, лишь пропишет уже сложившуюся ситуацию на местах" (написал не дословно).
филатов
филатов
2457 Новосибирск
13 июня 2013, 10:40
Ivan-Divan, про кассовый аппарат точно детский лепет. Вы где то нахватались верхушек, но не знаете на самом деле ни своих прав ни чужих. Поэтому обсуждать эту тему бесполезно. Пока.
Iskitimka
Iskitimka
0 Искитим
13 июня 2013, 15:52
Ivan-Divan+++! Есть договор, в нем прописаны условия - арендатор должен облагородить территорию. Если арендатор не выполняет условий договора, то как он может требовать этого от посетителей? такой типа гуру от бизнеса - канарейку за копейку, чтобы пела, но не ела. За что платить-то? Условий нет, договор не исполняется, но бабла всем хочется? И вообще, законность такой аренды вопрос вызывает. Это ведь не озеро в полном смысле этого слова, а река, только перекрытая дамбой, т.е. запруда. А запруды - Федеральные объекты как и реки, так как запруду в аренду взял-то? Другое дело если озеро на родниках или обводненный карьер, там пожалуйста. Или бери участок, строй озеро, обноси колючкой и стриги деньги - твое право. Но не на федеральном объекте, к которому законом гарантирован общий свободный доступ? Местные в шоке от такой аренды, думаю еще разборки будут...Все в Водном кодексе четко прописано, и про свободный доступ граждан в том числе. В этом озере и своего карася было до аренды. Запустили мешок рыбы, типа бабло затратили, а природного который до них был тоже к себе на баланс забрали получается? Хочешь бизнес делать, так по-человечески и делай. Выполни свои условия договора и требуй того-же от посетителей. А где на это денег взять тут вопрос был? Да какое мне дело где бизнесмен денег возьмет? Ну решил начать бизнес, так значит рассчитывал на что-то так? Ни в одном проекте отдачи сразу нет, по первости только вваливай и вваливай успевай. Вот когда арендатор будет добросовестно исполнять свою часть договора, тогда и платить ему начнут за услугу. А не так как сейчас. Курам на смех такой бизнес!
CIKAgo
CIKAgo
0 Искитим
26 июня 2013, 18:00
Сегодня пришел ответ из Департамента природных ресурсов НСО!пруд "Рощинский" ,предоставлен в аренду ООО" водный мир" для ведения товарного рыбаловства в соответствии с договором от19,05,2013№38 заключенным с ОАО "ново-Бердское"Срок аренды пруда 11 месяцев"Согласно условиям вышеупомянутого договора ООО"Водный мир"произвело зарыбление пруда(сазан двухгодовик20000шт,годовик зеркального карпа 66000 шт) РУКОВОДСТВУ ООО"ВОДНЫЙ МИР"В ХОДЕ РАБОЧЕЙ ВСТРЕЧИУКАЗАНО НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ РЫБАКОВ -ЛЮБИТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ПРАВО ЛОВИТЬ В ПРУДУ "РОЩИНСКИЙ"СВОБОДНО И БЕСПЛАТНО АБОРИГЕННЫЕ ВИДЫ РЫБ(КАРАСЬ,ПЛОТВА,ОКУНЬ И ДРУГИЕ)РАЗРЕШЕННЫМИ ОРУДИЯМИ ЛОВА,В ТОМ ЧИСЛЕ ПОПЛАВОЧНОЙ УДОЧКОЙ! - Руководитель департамента Ю.Ю.Марченко

--------------------------------------------------------------------------------
CIKAgo
CIKAgo
0 Искитим
26 июня 2013, 18:01
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
26 июня 2013, 18:26
CIKAgo, Ну вот и отлично, как раз собираюсь на выходных в ту сторону. Заскочу за карасиком.
CIKAgo
CIKAgo
0 Искитим
28 июня 2013, 21:51
Ivan-Divan, ) я еще не проверял информацию на месте -если нужно я могу выслать по почте письмо!
Ivan-Divan
Ivan-Divan
254
10 июля 2013, 00:41
CIKAgo, Так и не получилось заехать, письму был бы рад.
CIKAgo
CIKAgo
0 Искитим
10 июля 2013, 01:07
Ivan-Divan, DmVasilkin@yandex.ru напеши на этот адрес я тебе отправлю