Фидер. Кубок Кузбасса. Трофимовская заимка.

RFP
5059 Новокузнецк
17 июня 2013, 11:41

Всем привет! 15 июня состоялись соревы по фидеру на Трофимовской заимке п.Кузбасский. Сбор в 6-00, из зарегистрированных 12-ти команд по 2 человека, прибыли только 7 команд. Подождали еще час, но так никто и не подъехал. Пожеребились в две зоны. Вход в зону в 7-00. Час на подготовку, в 8-00 старт. Первый заброс, первая уверенная поклёвка - окунь (~300-350гр.) на червя, дальше тихо, легкие поклевки типа динь-динь без потяжек начали напрягать. Опарыш и перловка вообще игнорировались. Червь в чесноке дал еще пару карасей. Окончание первого тура. Сразу две новости - одна хорошая, в мой сектор оказался безрыбным и мои рыбки принесли мне первое место в зоне, вторая новость - поклевка в стиле динь-динь - это был амур, и подсекать нужно было сразу. В другом секторе поймали 5 амуров от 1 до 1,5 кг. и еще кучу карасей (200-500 гр.) Мой напарник Юра выловил амура, но его амур потянул только на 5-е место в зоне. Перерыв затянулся на 1,5 часа, к этому времени солнце уже сильно припекало и было предположение, что у рыбы наступит сиеста. Так оно и случилось, во втором туре почти все дружно просидели со своими фидерами не увидев даже поклевочки. Лишь трое отличились в крайних секторах и выудили по одному-другому карасику. За 5 минут до финиша я увидел единственную поклевку, но поспешил в надежде поймать амура, подсек, но тщетно, видимо это был карась, а ему на обработку моего червя нужно больше времени. Финиш. Волею судьбы мы третьи в командном зачете, и если бы тот карасик последний зацепился, были бы вторыми. Подарки, медали - спонсоры маг. Альбатрос выдал сертификаты с денюжкой, жаль что у нас в Кузне нет их магазинов, говорят ассортимент большой, и FION.RU нам подарил шильдики на одежду с наклейками, а личникам какие-то весомые подарки. Фотографии скину позже.

P.S. Пруд дорогой за пару снастей 1200,00руб, в уловах много амура, карася. Много толстолобика, а вот карпом там не пахнет. Если хотите потягаться с амуром лучше приезжать вечером половить карася и с утра уже попробовать половить амуров. Оставшийся ночевать Максим Асеев с утра поймал 15 амуров от 1 до 2 кг. Подъезды плохие - нужен большой клиренс, и лучше 4вд.

...

Добавляю фото от Тамбовцева Евгения!

fisherw
19 июня 2013, 16:51
лови +
RFP
5059 Новокузнецк
19 июня 2013, 17:39
спасибо! на выходные еще на разведку поедешь?