Ирмень. 18.06.2013

18 июня 2013, 21:16

Ездил на верх-ирменскую протоку. С утра, ни одной поклёвки....незнаю с чем связано, наверное карась не зашёл....или рыбачу я не в том месте, что врятле, потому что все прошлые года ловили там очень хорошо. Попал в грязь, ехал боком, как в дрифте))) но ни разу не застрял) утро было отличным. ветра не было, чуть моросил дождик, потом и вовсе закончился. к 10 часам, выглянуло солнышко. Ну вот как то так. Не везёт пока мне с карасём, в этом году( Раздражал ещё один момент, вода, то прибывает, то убывает, глубину приходилось всё время настраивать.....вода приходила на сантиметров 30, и убывала обратно. Всем спасибо, ни хвоста не чешуи!

18.06.2013 - 18.06.2013
с 5:30 до 11:30
Ирмень.
поплавочная удочка
Червь, опарышь, болтушка
Хорошая.
хрыч
18 июня 2013, 22:43
посмотрел фотографии и полная информация насчет езды боком. интересно и какое расстояние проехал до протоки. у меня пузатерка и опасаюсь таких дорог.
18 июня 2013, 22:55
первые фотографии, мы сунулись в деревню, порыбачили там до 8:30, там только чебак......карась не брал, а вот на протоку, спуск с трассы. там вообще на пузотёрке делать нечего))) когда ехали на протоку, около дороги стояла виста, вся в грязи, мужики расстроенные, приехали на рыбалку да не проехали к реке....сказали вы лучше туда не суйтесь, но мы проехали) но на протоке тоже голяк....( вообщем на низкой иномарке, да ещё и на автомате, не проедишь когда дождь прошёл. там такие колдоёбины...Но обратно ехали, уже нормально, солнышко подсушило грязь. конечно не много заносило, но не так страшно как туда мы ехали) После заднего привода, на переднем, вообще такая грязь не страшна....вот помню с задним мы мучались....а тут аж удивились, что даже не буксовали, гребёт и гребёт.
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
19 июня 2013, 00:57
Сегодня и у нас карась молчал. Ни одной поклевки. Завтра отпишусь.
19 июня 2013, 01:21
lushkoff.serg2, пора забыть ирмень......вода прибудет, кувшинки вырастут, можно ехать...в середине июля наверно. а так аж злость берёт))) с мая катаемся, ни разу не ловили нормально....