Река Карасук под с Зырянка. Дамба- пруд недалеко от с Базово.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
6 июля 2013, 22:37

Всем доброго времени суток. Всей семьей гостили несколько дней у родителей в Чулымском районе. Ну и конечно же уделили времечко и рыбалке. 4.07.13 г отправились на рыбалку. Поехали на реку Карасук под с.Зырянка. У нас это место "Крутояром" называют, может кому-то знакомо. Прибыли на место расположились в ожидании поклевок, но поплавки молчали. Хотя в прошлые годы там активно ловили окуня и чебака. Немного погодя занялись активным поиском окуня, как на червя так и на блесенки, полный ноль. Пробовали и на глубине и на узких местах, ноль. Ходил по ручью опуская приманки и тоже без результативно. В общем проверили все ранее отлично работающие места и ни единой поклевки. И на поплавочках поплавки так и оставались в неподвижном состоянии. Да уж печалька. Ну что поделаешь. Не долго думая собираемся и едем на дамбу, что в паре км от Базово, там карась обитает, может хоть его половим. И вот через 15 мин мы на дамбе. Прикормили, ждемс. И тут подобная картина. Рыба отказывается клевать. Но пару небольших карасиков мы все же поймали. Вроде как рыбу-то увидели и руками пощупали, всеж на рыбалку ездили. После фотосессии карасики были отправлены в свою среду обитания. А мы собрались и отправились домой. Дома у родителей нас дожидался замаринованый шашлычок. Вечерок мы провели у мангала, и закрепили денек шашлычком. Вот так вот мы отдохнули в деревне на рыбалочке, да и после неё. Следующий раз на реку Карасук попробуем выбраться в конце июля, может рып к тому времени расклюётся. Кстати по щуке тоже там полная тишина.

Champion
7 июля 2013, 01:44
+1 за новость, последнее фото позитив канешно!
Алексей360
8 июля 2013, 10:28
Сергей зачет!"+":)))Прошу прощения!
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
8 июля 2013, 15:47
Алексей967, Спасибо.

А может не Саня, а Сергей?