Галопом совсем не по Европам. Краткий обзор

8 июля 2013, 12:21

На минувшей неделе рыбалок было много, но вот трофеев мало, а потому обзорная весть

Сухарка дважды.

Вода прибыла. Машины на берег не пускают (и это даже хорошо) - отдыхающих-бухающих меньше стало. В первый заход ловили на фидерные снасти товарищ вытащил леща на 980 грамм на червя... Я подъязка грамм на 400 на кукурузу, а остальное все были подлещики-маломерки. Иногда проскакивала сорожка. Во второй раз отмечали там день рождение фишингсибовца Stradivari. На фидер опять же мелочь... пытался освоить классику с отводным поводком - два наника дернуло.

Алферово, Катковский карьер.

Пусто. На Алферово ни единой поклевки и зверствующие насекомые... На карьере на поплавочку поклевывало, но видимо размер рыбы не позволял ей засекаться.

Владимировский спуск.

Кидали спиннинги втроем. Ни одного тычка.

Глухое.

Все вроде красиво, но глухо. 1 сорожка на фидер и 5 на поплавочку на перловку. У соседей все тоже было уныло.

Куда бы еще сгонять? :) Пардон за отсутствие особой литературности, это скорей дневниковые заметки

xob
8 июля 2013, 12:25
С березкой фотография хороша, жаль горизонт уплыл... +
8 июля 2013, 12:27
Тэээкс...Слава днюху зажал...
8 июля 2013, 12:29
sobos, чаще общаться надо :) Отмечу, что 4 рыбалки из 5 были именно со Славой :)
8 июля 2013, 12:30
nskyy, да общаемся-то часто, вот встретиться не всегда получается, планы по времени не совпадают...
Stradivari
8 июля 2013, 13:52
sobos, nskyy, Могу реабилитироваться и исчо раз отметить днюху на рыбалке, зная ваши пристрастия, думаю, по вкусам и месту сладим )
8 июля 2013, 14:00
Stradivari, тогда и я могу отметить, хоть у меня и в ноябре)))
причем можно каждый месяц отмечать...
8 июля 2013, 16:57
sobos, у меня в апреле ;-)