Поиски окуня на ОВХ

26 августа 2013, 23:57

Всем читающим доброго времени суток. Сегодня с самого утра морально готовился к вечерней рыбалке. А тут еще и друг позвонил часика в 3 дня, предложил вместе на рыбалку. К 4 часам заехал за другом и на ОВХ на ирменские острова. На берег прибыли, а там волна выше лодки. А что сделаешь, качаем лодку и вперед.

Начали искать окуня на глубине 5-6 метров, дальше не поплыли. Заякорились, поклевок ноль. Потом метра 3 тоже тишина. Решили сместиться к островам и поискать рыбу там. На подходе к одному из островов, сделал пару забросов, и на втором забросе судачек. Отпускаем, и начинаем облавливать этот мыс.

Клевал судачишка и иногда окунь. Брал только на салатовую вертушку. Друг долго не мог подобрать вертушку, но в итоге нашел. И вот мы уже вдвоем облавливаем сей мыс. То и дело доставая то окуня то судочка, которого отпускали. Поймали несколько шурогаек, но в виду их незрелости отпускали обратно. Глубина ловли 0,4-0,6 метров.

В 19.30 метрах в 40 в стороне увидели активно кормящегося на мели окуня, "Котел". Быстро переплываем в сторону, так чтобы удобно было делать забросы и начинаем его облавливать. И тут понеслось, заброс -окунь, заброс - окунь. Хватал на падении приманки. Глубина в месте ловли 20-30 см. Это была просто фиерия. Делаешь заброс и вот он хватает, даже если сорвался, то другой тут же подхватывает и выводишь его с расстояния заброса. Это просто супер. Я первый раз попал на такой клев. Мы даже в садок окуней не стали складывать, а чисто спортивно "поймал - отпустил." Немного погодя окунь отошёл ближе к траве и глубина там уже была не более 15 см. И блесенки весом 5-7 грамм, там не справлялись (цеплялись за траву или дно). Тут я решил попробовать мелкую трех граммовую вертушечку фото 2, и не прогадал. Она тонет медленно и траву почти не цепляет, на глубине 15 см она показала себя превосходно, и окунь её атаковывал не хуже чем салатовую. Окунь и на мель оказался уязвим. С началом сумерек свою активность проявил судачишка. Доставали его почти с каждого заброса, и не редко одновременно. Ну в общем отдохнули на рыбалке просто супер. И на такой жор окуня впервые попали. Эта рыбалка уж точно на долго запомнится. Рыбы много не брали, так только на пожарить взяли по маленьку окуней. Остальную отпускали. Вот только выплывать против волны было тяжеловато.

В очередной раз убедился что окуня на ОВХ можно и на весельной лодке найти и без эхолота, но конечно сложнее. В пределах видимости на глубине были еще две лодки, но мы к ним не подплывали, до них было порядка 1 км. Но судя по их постоянным перемещениям они рыбу искали, а мы по тихоньку ловили.

Думаю это был последний выезд на рыбалку в отпуске, 29 августа на работу :(

Всем натянутых лесок и успехов на рыбалке!!!

Да и каждому спиннингисту по окуневому котлу как нам попался!!!

saafari
27 августа 2013, 00:22
молодчаги!+,окуня чистил мешочки икряные наблюдались?я чистил из трех все с икрой,так должно или аномалия?
фашист
27 августа 2013, 00:32
Рыбы много не брали, так только на пожарить взяли по маленьку окуней. Остальную отпускали. ври больше)я тебя на броне видел...так ты там все подряд скирдовал.

вот я на этом сайте давно.реально этого олуха в бан уже отправте.раньше он рейт всем минусами поганил.себе клонов на сайте не один десяток замутил.чтоб плюсики и рейт растить.на свои же коменты сам отвечал.уже не читаю его.а он все пишет и пишет .....вследующий раз увижу.подойду)
27 августа 2013, 08:13
saafari, Привет Руслан, есть такое явление, у многих окуней мешочки с икрой начинают появляться, вот только еще пока не большие.
27 августа 2013, 08:20
фашист, А вот трепаться не надо. Если б видел то подошёл бы. А так пустотрепом занимаешься. Я окуей то там всего 9 шт поймал, а судочка одного забрал, он травму получил не совместимую с жизнью.

Тебя походу жаба давит, что я пишу, а ты только читать научился )))
фартовый_рыбак
27 августа 2013, 08:51
уважуха, как я понял на вёслах нашли рыбу? +
27 августа 2013, 08:57
фартовый_рыбак, правильно понял.
Dust
27 августа 2013, 09:45
Нифига себе на 15-30см глубине рыбу нашли, круто :))
Major
27 августа 2013, 10:34
Dust, реально когда хищник малька в котел загоняет-море кипит (похоже отсюда и-котел), видимость при хорошей погоде и мелкой волне:метров с 200, тем более на мелководье. Сам впервые на ОВХ в этом году наблюдал,см. http://www.fishingsib.ru/tidings/view/60733/
Михалыч
27 августа 2013, 10:55
На мелководье и окунь мелковатый. А те ребята искали нормального, "морского" окуня.
ЛюкаСараев
27 августа 2013, 11:02
Ну не знаю там насчёт клонов, в интригах копаться дело не моё. А то, что на вёслах по овощехранилищу - вот это я и сам понимаю. Такой же. +
Бывший
27 августа 2013, 11:15
Хм, покопался в архиве...
Весьма интересно...
Думал и правда "фашист" понапраслину говорит, ан нет.
syrikchaldon
27 августа 2013, 11:46
Бывший, человек исправился,осознал))).Понять и простить+
27 августа 2013, 11:56
Молодец Серега..трудовая рыбалка+.
27 августа 2013, 12:28
Бывший, Ну дак я этого и не скрываю. Мы тут недавно обсуждали... http://www.fishingsib.ru/tidings/view/52268/

Каюсь...

Теперь вообще забыл где минус находится. Из принцыпа не ставлю никому минуса.

Я хороший :)
27 августа 2013, 12:29
Михалыч, Окуня до 400 гр я мелким не считаю. Даже грамм на 250 и то приятно тащить.
27 августа 2013, 12:32
Lexx_pl, Спасибо. Как у вас охота прошла.

Над нами вчера дробь летала. По островам охотники в забродниках и с ружьями ходят стреляют. С парой охотников разговаривали, у них за весь день 1 утка на двоих была.
27 августа 2013, 14:04
lushkoff.serg2, да отлично постреляли...Сергей...на Чанах утки больше чем на Оби... заезжай угощу уткой
28 августа 2013, 13:15
Lexx_pl, Привет Леха. Спасибо, ну ты уж оставь 1 уточку, а я как-нибудь заеду.