Нет результата - тоже результат :)

Nskyy
14 сентября 2013, 11:27

Как тут писали "вести о нулевых результатах нужны и важны" - а потому... Пишу о своем нуле. Ну не совсем нуле. 0.5 точно. Хотя ближе к 0.33 :)

Вчера вечером после работы посетил разъезд Иня в районе трубы. Легкая оснастка. Воблеры никого не интересовали. Колебалка тоже. А вот вертушку периодически пытался атаковать под берегом смешной окунек в костюме матросика :) Один даже засекся за нижнюю губу, но после фотографирования был отпущен в пучины инские. Рыбачил до заката... На границе травы окуневая мелочь активно пыталась гонять белую мелочь, а вот выходов крупной рыбки не было зафиксировано даже визуально.

С другой стороны куста дяденька на поплавочку дернул несколько карасиков грамм по 200-300.

Надеюсь моя инфа хоть кому-то да пригодится!

Наши трофеи от нас никуда не уйдут! :)

Летающий_багор
14 сентября 2013, 13:15
Спасибо за инфу, сейчас рыбачу тоже на ине,только между двух труб. Закинул фидер и два поплавка, пока тишина.
Nskyy
14 сентября 2013, 13:57
Рыбачекк, карасика ловили на червя. Напротив пляжика песчаного.
Удачи ;-)
sobos
14 сентября 2013, 14:04
Сегодня утром был там же, сначала один, кидал спин. С 8 до 9-40 ноль. Где-то в 8-30 начали подтягиваться поплавочники, справа от меня дядька прикормил и тягал бель на две удочки, слева тоже сидел рыбак, но у него намного всё хуже было.