Река Чаус (пост ДПС)

14 сентября 2013, 22:24

Взбрелась мне в голову мысля, что на Чаусе рып множество всяких, в том числе и диковинных (слыхивал ,что люди даже линя вылавливали). В общем собрался, завел будильник на 4.50 (естественно был благополучно отключен сонною рукой и малосоображающим мозгом), в общем в 7 с копейками я на месте.

Устанавливаю садок, раскладываю на берегу подсак (ведь по прогнозам меньше чем Годзилла не ловится).

Дабы сорвать джекпод установил фидер с СР ваниль + перловка (на 3х крючках разная наживка: опарыш, пенопласт, перловка- чтоб уж наверняка сработало!), поплавочная удочка с местным дождевым червём (вычитал, что сие лакомство лини больше ценят), ну и пока всё это дело приманивает несметные орды жабровых, хожу вдоль берега со спиннингом (с вертушкой пантон 21 №1)...

Тут же поклёвка и ... мелкий пират в полосатой майке. Обидно, отпускаю. Ну думаю лиха беда-начало, только ведь приехал. Не успел подумать об этом как сладостным перезвоном заливается мой колокольчик на удилище фидера. Бегу с радостными предвкушениями, но и тут таких же размеров, только сарожка (или что-то типа того).

Ну чего расстраиваться- день то ещё в переди... Да только на этом весь улов практически и закончился, точнее утренний результат ещё повторился дважды: пару наноокуньков и столько же таких же сарожек. В обед решил поменять дислокацию, да только всё бестолку: рыбаки сидевшие вдоль берега, смотрели на воду с печально озадаченным выражением лица, а из речной глади как бы всплывал чешуйчатый кукиш.

Итогом: надышался чистым воздухом, подзагорел лицом, испробовал все джиг-головки от 8 до 30гр, плюс 2 воблера, плюс 7 вертушек, т.е. отдохнул от городской суеты на все 100%!

Жду реванша: "Рыба, я слежу за тобой!" (показывает двумя пальцами на глаза и на воду)...

14.09.2013 - 14.09.2013
7,00-19,30
р.Чаус
спиннинг; поплавочная удочка; донная удочка
СР, перловка, опарыш, червь, джиг, воблер, вертушка
мальки, все отпущены
Для осени Шикарная
Nskyy
14 сентября 2013, 22:30
Были на той неделе там же... Результат был уныл и печален. 1 щучка (спин) и 2 окунька (поплавочка)
А места... Красивые :)
14 сентября 2013, 23:07
Были сегодня,по хищнику подтверждаю - щука,окунь-100-150 грамм,но карась есть и его много 200-300гр.,ловился по кромке кувшинок. Похоже мы стояли напротив вас, на противоположном берегу,это стадо коров я сегодня видел,если это Скала
14 сентября 2013, 23:12
shustrik, странно, а на что карасей ловили? Вы в начале от дороги были?
До Скалы по указателю ещё 20 км было.
Если вы были на именно том же месте, что и я, то должны были видеть мою заметную машину: красная шкода румстер брендированная HILTI
Деня
14 сентября 2013, 23:16
Погода не летная, я на 8 марта был с братом с 19 00-тишина реке
14 сентября 2013, 23:22
Червь. Парочка пожилых товарищей приехала около часа дня и наловила неплохо. Мы сидели с утра. приехали собственно за хищником, мелкая щука есть, но это совсем мелочь.Про какую дорогу толкуеш я не понял, но село с нашего берега видно.Недалеко в кувшинках со стороны деревни стояли две резинки в кувшинках, мужики тоже ловили на поплавочку.Машина была ,но что...не знаю. До 3.00 нас было семеро
14 сентября 2013, 23:32
Большой Оёш, съезд под мост. Я там был.
14 сентября 2013, 23:41
Видели мы там несколько машин, сразу возле моста, нет мы были напротив Скалы...а место похоже
BanderosT
15 сентября 2013, 00:06
ЭХ раскожу я вам тайну господа
Рыбко ловится на чаусе за деревней скалой на донку с кормшкой .
карася с 7 до 13 наловить садок без напряга и колокольчики ненужны !!!!!!
КАРАСЬ 500 гр и выше О-о
Vova11
15 сентября 2013, 06:06
LiSmEn, а я садок раньше пойманной рыбы даже не достаю.Не то,чтобы примета а так,просто моя привычка.
15 сентября 2013, 07:49
Vova11,Да я до этого тоже не доставал, а тут просто садок новый, конструкция другая, было любопытно посмотреть как его лучше крепить.
15 сентября 2013, 07:51
BanderosT, Эх... знать бы где упасть...
sergei979
16 сентября 2013, 12:35
Я тоже был на этом месте в субботу , но ближе к вечеру! возможно виделись! попробовал на удочку-тишина, передеслацилровался на соседнее озеро ( как выежаешь из леса с лева) -тишина, под закат дня вернулся на чаус в самой Колывани- тишина! итог 2 нано-окуня отпустил их, срезал сеть нагло поставленную месными браконьерами в ней судачек грамм на 200 был живой -вытащил отпустил! Погода порадовала! Но ветер был западный, и давление низкое, отсюда и рыбы небыло!)
sergei979
16 сентября 2013, 12:39
LiSmEn, Я видел!!!!!!!! Я На Х-трейле был!!
16 сентября 2013, 16:11
sergei979, тоже видел ))) Погода класс, а рыба... ну где-то в общем она была, но не в этих местах.