Ордынка.

Алексей__Ордынка
19283 Ордынское
20 октября 2013, 22:41

Приехав в субботу вечером из города,решил съездить попытаться половить судака ночью.

Как только стемнело,температура сильно упала ловить стало не комфортно(всё обледеневало)

Примерно в 23:30 была поклёвка на джиг(мимо),и вдруг в 12:10 на воблер который светится в темноте,произошёл удар.

Таскал очень долго,палочка можно сказать ультралайт,всё обмерзает просто ужас,в итоге оказался судак пойманный за бороду.

Сделав ещё пару забросов решил ехать домой,обратно на велике не очень комфортно ехать=)

Одно радовало взял всё-таки под конец сезона свой трофейчик,для кого то может и не трофей но я на большего и не претендую :)))

Сегодня утром решили съездить выше по течению реки Орда,но по прибытию вся река была покрыта долгожданным льдом:)

Вариантов больше не было,поехали к мосту.

C сутра вне конкуренции был Pontoon 21 » Crackjack 58,ближе к обеду лёгкий джиг+съедобка.

Итог: На двоих 25 окуньков,в прилове мелко-щук(все подрастают)

Надеюсь в этом сезоне ещё помакаю спиннинг,а если нет то и так нормаль сезон закрою=) И всё же скорей бы первый ЛЁД=))))))

Всем удачи и удачно закрыть сезон 2013!!!!!

WarLocK
20 октября 2013, 23:16
В наших краях он уже недели 3 только за бороду и ловится. Тот что поменьше ещё бьёт джиг, кусает поперёк воба, конкуренция большая - наедается на зиму. А тот что от полкило уже жиру нагулял и, за редким исключением, только давит приманку.
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
21 октября 2013, 00:03
Ну вот Лёха и твой первый судаковый трофейчик. +
Andreich.
21 октября 2013, 10:54
Здорово!а мне главное на реку выбраться,и с друзьями пообщаться,а поймал,не поймал это уже неважно=))подключение к космосу важнее чем улов)) +